ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИЛЬМОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ

Авторы

  • admin journal
  • Мухтар Сеитханулы Исаев
  • Абдінабі Исаұлы Исаев
  • ТалғатАбубакирович Данияров

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.801

Ключевые слова:

история, образование, преподавание, фильмы, педагогическая деятельность, ученик, учитель, учебные материалы.

Аннотация

Одним из основных направлений современной методики
преподавания истории является воспитание и обучение с использованием фильмов,
усвоение ценностей. Показ прошлого всех сфер общественной жизни на экране в
виде игрового или документального фильма не только положительно влияет на
образование, но и создает интерес и мотивацию учащихся к истории. Цель статьи
- определить проблемы, эффективность и ограничения, возникающие при
использовании фильмов в преподавании истории, проанализировать
педагогическую деятельность, осуществляемую во время или после показа фильмов,
и дать рекомендации. В процессе достижения цели исследования определена
актуальность использования кинофильмов в историческом образовании в стране,
проанализированы работы отечественных и зарубежных исследователей и
некоторые отечественные кинофильмы. Также обсуждаются вопросы, которые
учителям следует учитывать при использовании фильмов в преподавании
истории. Научные результаты статьи по-новому дополнят образовательные
инициативы и повысят эффективность использования фильмов в преподавании
истории. Экспертный анализ опыта преподавания истории на основе научной
литературы позволяет выяснить эффективность методических работ в
указанном направлении.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-09-18

Как цитировать

journal, admin, Исаев, М. С., Исаев, А. И., & Данияров, Т. (2024). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИЛЬМОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ. Научный журнал «Вестник НАН РК», 410(4), 232–243. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.801

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 > >>