ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИЛЬМОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ

Авторы

  • Исаев М.С. PhD (доктор философии), Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави, 161200, Туркестан, Казахстан
  • Исаев А.И. PhD (доктор философии), Международный университет туризма и гостеприимства, 161200, Туркестан, Казахстан
  • Данияров Т.А. кандидат педагогических наук, профессор Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави, 161200, Туркестан, Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.801

Ключевые слова:

история, образование, преподавание, фильмы, педагогическая деятельность, ученик, учитель, учебные материалы.

Аннотация

Одним из основных направлений современной методики преподавания истории является воспитание и обучение с использованием фильмов, усвоение ценностей. Показ прошлого всех сфер общественной жизни на экране в виде игрового или документального фильма не только положительно влияет на образование, но и создает интерес и мотивацию учащихся к истории. Цель статьи - определить проблемы, эффективность и ограничения, возникающие при использовании фильмов в преподавании истории, проанализировать педагогическую деятельность, осуществляемую во время или после показа фильмов, и дать рекомендации. В процессе достижения цели исследования определена актуальность использования кинофильмов в историческом образовании в стране, проанализированы работы отечественных и зарубежных исследователей и некоторые отечественные кинофильмы. Также обсуждаются вопросы, которые учителям следует учитывать при использовании фильмов в преподавании истории. Научные результаты статьи по-новому дополнят образовательные
инициативы и повысят эффективность использования фильмов в преподавании истории. Экспертный анализ опыта преподавания истории на основе научной литературы позволяет выяснить эффективность методических работ в указанном направлении.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-09-18

Как цитировать

Исаев, М., Исаев, А., & Данияров, Т. (2024). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИЛЬМОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ. THE BULLETIN, 410(4), 232–243. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.801