БИОЛОГИЯ ПӘНІНДЕ STEM ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ЖҮЗЕГЕ АСЫРУ АРҚЫЛЫ ОҚУШЫЛАРДЫҢ ІЗДЕНУШІЛІК ДАҒДЫСЫН ҚАЛЫПТАСТЫРУ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.624Ключевые слова:
STEM-образование, метод проектов, цифровая лаборатория, виртуальная лаборатория, биологический феномен, оцифровка, интеграциАннотация
В статье рассмотрены основные проблемы формирования
нового направления STEM-технологии в эпоху цифровизации. Обсуждены
значение и содержание технологии STEM для естественных наук, определены
основные методы обучения. Важной частью урока стало использование
элементов научно-технических средств в обучении биологии. Авторы
рассмотрели теоретико-методологическую значимость исследовательских,
компетентностных и личностно-действенных методов. Метадисциплинарная
система использовалась для предстовленения студентам качественного
образования при применении технологии STEM в образовательном контексте,
при включении комплексного преподавания непредметной темы. Авторы
определили ключевые факторы реформирования STEM-образования,
упомянули конкурентоспособные государства, отметили использование новых
технологий в Казахстан. В статье отмечается сложность и многогранность
STEM образования, в результате чего повляется необходмость подготовки
различных по типу, направлению и уровню сложности программ для решения