ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Авторы

  • admin journal
  • Мухтар Сеитханулы Исаев
  • Апендиев Тимур Акимханович

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.803

Ключевые слова:

история, образование, преподавание, информационные и цифровые технологии, средства обучения, Интернет, ученик, учитель, учебные материалы

Аннотация

Сегодня информационные и цифровые технологии стали одним
из основных инструментов во всех сферах образования. Их необходимо изучать
методично, чтобы эффективно использовать их в преподавании истории. Цель статьи
– на основе научного анализа зарубежной и отечественной научно-методической
литературы, веб-сайтов определить особенности и преимущества использования
информационных и цифровых технологий в преподавании истории, сделать выводы
и дать рекомендации. В процессе достижения цели исследования определена
актуальность преподавания и цифровизации предмета «История Казахстана» в стране,
а также проанализированы информационные и цифровые технологии, используемые
как инструмент исторического образования. Сделаны выводы об ограничениях,
которые учителя и студенты должны учитывать при их использовании, а также
рассмотрены особенности и преимущества каждой технологии. Научные результаты
в статье по-новому дополнят образовательные инициативы и повысят эффективность
использования информационных и цифровых технологий в преподавании истории.
Анализ опыта преподавания истории на основе научной литературы позволяет
выяснить эффективность методических работ в указанном направлении.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-09-18

Как цитировать

journal, admin, Исаев, М. С., & Апендиев, Т. А. (2024). ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА. Научный журнал «Вестник НАН РК», 410(4), 259–271. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.803

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 > >>