THE MODEL OF THE DISTANCE LEARNING PLATFORM IN THE PREPARATION OF FUTURE COMPUTER SCIENCE TEACHERS
THE MODEL OF THE DISTANCE LEARNING PLATFORM IN THE PREPARATION OF FUTURE COMPUTER SCIENCE TEACHERS
DOI:
https://doi.org/10.32014/2518-1467_2022_398_4_130-140Ключевые слова:
LMS, Wordpress, SCORM, синхронное обучение, Асинхронное обучение, Образовательные онлайн-платформы, технологии дистанционного обучения, виртуальные платформы, онлайн-общение.Аннотация
В статье рассматриваются формы и методы адаптивного обучения современным цифровым технологиям в системе качественного образования нашего государства, методические основы организации дистанционного обучения. При рассмотрении в данном контексте педагогические технологии являются системным методом построения, применения, выявления различных способов обучения, обучения и усвоения знаний. В современном образовании все чаще обновляются форматы дистанционного обучения. В то же время резко возрос спрос на услуги дистанционного образования, и он играет ключевую роль в подготовке профессионала, что связано с его современными темпами. Поэтому необходимо непрерывно совершенствовать интернет-технологии, способствующие популяризации дистанционной формы обучения. Таким образом, новые потребности человека формируют новые современные требования, которые постоянно обновляются. Это приведет к изменениям во всех областях и проложит путь к новым парадигмам. Образование-одна из сфер деятельности человека, которая постоянно подвергается изменениям с целью повышения качества образовательного процесса. Дистанционное обучение-это современный вид образования. Это связано с тем, что дистанционное образование позволяет студенту учиться независимо от расстояния. Таким образом, повышение эффективности дистанционного образования за счет использования новых технологий является непрерывным процессом (Култан и др., 2007). В данной статье рассматривается система развития платформы дистанционного образования. Также планируется рассмотреть современные подходы к внедрению дистанционного образования и эффективному проведению обучения. Это позволяет выявить специфику дистанционного образования в современных условиях, систематизировать накопленные знания и сформировать научное мнение.