ҚАШЫҚТАН ОҚЫТУ ПЛАТФОРМАЛАРЫН ҚҰРУ ЖӘНЕ ЖҮЗЕГЕ АСЫРУДЫҢ ПРАКТИКАЛЫҚ АЛҒЫШАРТТАРЫ
ҚАШЫҚТАН ОҚЫТУ ПЛАТФОРМАЛАРЫН ҚҰРУ ЖӘНЕ ЖҮЗЕГЕ АСЫРУДЫҢ ПРАКТИКАЛЫҚ АЛҒЫШАРТТАРЫ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.308Ключевые слова:
LMS, Wordpress, SCORM, синхронное обучение, Асинхронное обучение, Образовательные онлайн-платформы, технологии дистанционного обучения, виртуальные платформы, онлайн-общение.Аннотация
На сегодняшний день в развитии образования в нашей стране происходят различные изменения в сфере образования, новшества, реформы, новые идеи и новые системы, так как в государственной программе должны быть сделаны конкретные шаги к окончательным изменениям качества обучения, вызванные постоянно меняющимися требованиями общества. Поэтому в век современного информационного общества и технологий – нового технологического этапа развития обучающихся-современные модели образования и обучения должны соответствовать. В статье рассматривается проектирование создания образовательных онлайн-платформ при подготовке будущих педагогов информатики. Определены пути решения некоторых проблем подготовки будущих педагогов информатики по элементам дистанционного обучения и необходимость его обучения. Основное внимание было уделено созданию платформы на основе научных исследований ученых нашей страны и зарубежных стран, которые занимались вопросами обучения образовательных онлайн-платформ по дистанционному обучению. Кроме того, в результате исследования научно обоснована необходимость преподавания образовательных онлайн-платформ в подготовке педагогов информатики. В ходе анализа содержания профессиональных дисциплин выявлена необходимость обучения элементам образовательных онлайн-платформ, приведен план внедрения тем по разделам в содержание обучения. Знания-описаны на основе тем, которые могут быть рассмотрены в содержании дисциплины онлайн-платформы.Синхронное и асинхронное обучение изложено на конкретных примерах и изучено специальными методами.Поэтому определены практические предпосылки создания образовательных онлайн-платформ с демонстрацией проектной системы дистанционного обучения. При подготовке материала исследования использовались общенаучные методы: анализ; синтез; обобщение. Это позволило выявить специфику обучения в сложившихся условиях дистанционного обучения, систематизировать накопленные знания, сформировать научную позицию.