INTEGRAITING DIGITAL TECHNOLOGIES INTO EDUCATION: CURRENT TRENDS AND FUTURE CHALLENGES

Авторы

  • A. Kuralbayeva Қожа Ахмет Ясауи атындағы Халықаралық қаза-түрікуниверситеті

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.760

Ключевые слова:

цифровизация, преподавание, обучение, информационные технологии, «вычислительное мышление»

Аннотация

Цифровое образование в глобализирующемся мире направлено на получение знаний и навыков, связанных с цифровыми технологиями, и их применением в различных контекстах. Данное исследование рассматривает интеграцию технологий в процесс обучения, подчеркивая важность цифровой грамотности для учителей и учеников. Актуальность этой темы заключается в центральной роли технологий в современных системах образования и постоянной необходимости технологических усовершенствований. Методы исследования включают всесторонний анализ научной литературы, периодических изданий и электронных ресурсов, а также изучение документов и методической поддержки, способствующих развитию информационного общества и цифровизации образования. Гипотеза исследования заключается в том, что навыки цифровой грамотности важны не только в классической системе образования, но и для широкой общественности, чтобы способствовать повсеместной "цифровой грамотности". Ключевые факторы включают обучение учителей навыкам цифрового обучения и использованию цифровых технологий, а также концепцию "вычислительного мышления". Практическая значимость данного исследования предназначена для исследователей, педагогов, администраторов образовательных учреждений, предпринимателей, специализированных журналистов и политиков, заинтересованных во взаимодействии образования и цифровых технологий.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-06-15

Как цитировать

Куралбаева, А. (2024). INTEGRAITING DIGITAL TECHNOLOGIES INTO EDUCATION: CURRENT TRENDS AND FUTURE CHALLENGES. «Вестник НАН РК», 409(3), 161–175. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.760