INTEGRAITING DIGITAL TECHNOLOGIES INTO EDUCATION: CURRENT TRENDS AND FUTURE CHALLENGES
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.760Ключевые слова:
цифровизация, преподавание, обучение, информационные технологии, «вычислительное мышление»Аннотация
Цифровое образование в глобализирующемся мире направлено на получение знаний и навыков, связанных с цифровыми технологиями, и их применением в различных контекстах. Данное исследование рассматривает интеграцию технологий в процесс обучения, подчеркивая важность цифровой грамотности для учителей и учеников. Актуальность этой темы заключается в центральной роли технологий в современных системах образования и постоянной необходимости технологических усовершенствований. Методы исследования включают всесторонний анализ научной литературы, периодических изданий и электронных ресурсов, а также изучение документов и методической поддержки, способствующих развитию информационного общества и цифровизации образования. Гипотеза исследования заключается в том, что навыки цифровой грамотности важны не только в классической системе образования, но и для широкой общественности, чтобы способствовать повсеместной "цифровой грамотности". Ключевые факторы включают обучение учителей навыкам цифрового обучения и использованию цифровых технологий, а также концепцию "вычислительного мышления". Практическая значимость данного исследования предназначена для исследователей, педагогов, администраторов образовательных учреждений, предпринимателей, специализированных журналистов и политиков, заинтересованных во взаимодействии образования и цифровых технологий.