БІРІНШІ СЫНЫП ОҚУШЫЛАРЫНА ОҚУ МЕН ЖАЗУДЫ ҮЙРЕТУ ӘДІСТЕРІ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.303Ключевые слова:
читать, писать, слог, слово, предложение, текстАннотация
Первое чтение и письмо - основа всех знаний. Первое чтение и письмо, - это процесс, фундамент которого закладывается в раннем возрасте и который продолжается всю жизнь. При первом обучении чтению и письму должны быть разработаны приложения, которые привлекают внимание ребенка, стимулируют его и повышают интерес к занятиям. По этой причине учителя должны использовать материалы, которые влияют на несколько органов чувств детей и привлекают их внимание. Чем эффективнее и продуктивнее будет процесс первичного чтения и письма, тем прочнее будут основы других дисциплин. По этой причине цель исследовательской работы состоит в том, чтобы выяснить, как преподают учителя первого класса, рассматривая этапы метода предложения на звуковой основе при обучении чтению и письму.
Исследовательская работа проводилась через наблюдение учителей первых классов и выполнялась методом тематического анализа, который является одним из качественных методов исследования. После анализа литературы по исследованию был использован метод наблюдения.
В ходе анализа данных, полученных в результате исследования, на основе вопросов, связанных с обучением ощущению и распознаванию звука, было установлено, что учителя в основном не учли примеры, приведенные самими учащимися, и в качестве материала они использовали песни, видеоматериалы, рассказы и рисунки. В связи с обучением чтению и письму звука было замечено, что учителя выполняют различные работы, чтобы помочь ученикам правильно писать. В работах, связанных с обучением составлению слогов, слов, предложений и текстов, сделан вывод, что учителя в изобилии использовали наглядности в построении слогов, слов, предложений, но не придавали значения созданию открытых слогов и замкнутых слогов.