БІРІНШІ СЫНЫП ОҚУШЫЛАРЫНА ОҚУ МЕН ЖАЗУДЫ ҮЙРЕТУ ӘДІСТЕРІ

Авторы

  • А.А. Куралбаева Қожа Ахмет Ясауи атындағы Халықаралық қаза-түрікуниверситеті
  • Н. Әмірбек
  • Д.Е. Есенкулова

DOI:

https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.303

Ключевые слова:

читать, писать, слог, слово, предложение, текст

Аннотация

Первое чтение и письмо - основа всех знаний. Первое чтение и письмо,  - это процесс, фундамент которого закладывается в раннем возрасте и который продолжается всю жизнь. При первом обучении чтению и письму должны быть разработаны приложения, которые привлекают внимание ребенка, стимулируют его и повышают интерес к занятиям. По этой причине учителя должны использовать материалы, которые влияют на несколько органов чувств детей и привлекают их внимание. Чем эффективнее и продуктивнее будет процесс первичного чтения и письма, тем прочнее будут основы других дисциплин. По этой причине цель исследовательской работы состоит в том, чтобы выяснить, как преподают учителя первого класса, рассматривая этапы метода предложения на звуковой основе при обучении чтению и письму.

Исследовательская работа проводилась через наблюдение  учителей первых классов и выполнялась методом тематического анализа, который является одним из качественных методов исследования. После анализа литературы по исследованию был использован метод наблюдения.

 В ходе анализа данных, полученных в результате исследования, на основе вопросов, связанных с обучением ощущению и распознаванию звука, было установлено, что учителя в основном не учли примеры, приведенные самими учащимися, и в качестве материала они использовали песни, видеоматериалы, рассказы и рисунки. В связи с обучением чтению и письму звука было замечено, что учителя выполняют различные работы, чтобы помочь ученикам правильно писать. В работах, связанных с обучением составлению слогов, слов, предложений и текстов, сделан вывод, что учителя в изобилии использовали наглядности в построении слогов, слов, предложений, но не придавали значения созданию открытых слогов и замкнутых слогов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-06-15

Как цитировать

Куралбаева, А., Әмірбек, Н., & Есенкулова, Д. (2022). БІРІНШІ СЫНЫП ОҚУШЫЛАРЫНА ОҚУ МЕН ЖАЗУДЫ ҮЙРЕТУ ӘДІСТЕРІ. «Вестник НАН РК», (3), 83–98. https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.303

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА