PRINCIPLES AND CONTENT OF TEACHING PHYSICS IN ENGLISH FOR FUTURE PHYSICS TEACHERS

Авторы

  • SH. Ramankulov Международный казахско-турецкий университет им. Ахмеда Ясави
  • M. Nurizinova ВКУ имени Сарсена Аманжолова
  • Y. Dosymov Международный казахско-турецкий университет им. Ахмеда Ясави
  • A. Akhanova Международный казахско-турецкий университет им. Ахмеда Ясави

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.501

Ключевые слова:

технология CLIL, принципы обучения, будущие учителя физики, английский язык, развитие

Аннотация

В условиях Индустрии 4.0 все больше исследований по адаптации будущих специалистов, владеющих английским языком, к современной жизни, развитию их конкурентных способностей - как пути нашей страны занять престижное место в мировом сообществе в естественнонаучной и инженерной сфере. Наука не стоит на месте, вместе с ней меняется и современная система образования. Конечно, недостаточно, чтобы обучающийся мог только пассивно слушать и запоминать информацию. Сейчас важно не только уметь применять полученные знания, но и самостоятельно создавать новые решения, критически переосмысливать имеющиеся данные и раскрывать ранее неиспользованные возможности науки и техники. Для этого необходимо глубокое владение английским языком. Основной целью данного исследования является определение принципов и содержания развития подготовки будущих учителей физики на английском языке. В статье рассматриваются методы CLIL (предметно-языковое интегрированное обучение) и приводятся возможности и содержание внедрения данной методики при подготовке учебников и цифровых ресурсов по преподаванию физики на английском языке. В ходе исследования, наряду с анализом научной литературы, учебников и цифровых ресурсов, были проведены анкетирование, контрольные работы студентов образовательных программ в области физики и инженерии. Кроме того, в опросе приняли участие 30 школьных учителей физики. Результаты исследования доказали необходимость создания учебников, тетрадей, разработанных по характеру CLIL для студентов, обучающихся по физике в естественнонаучном и инженерном направлениях. Кроме того, результаты исследования позволили разработать принципы и содержание развития подготовки будущих учителей физики по английскому языку. Полученные результаты используются в процессе обучения физике в учреждениях высшего и среднего образования, на курсах повышения квалификации.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-06-30

Как цитировать

Ramankulov , S., Нуризинова, М., Dosymov , E., & Akhanova , A. (2023). PRINCIPLES AND CONTENT OF TEACHING PHYSICS IN ENGLISH FOR FUTURE PHYSICS TEACHERS. «Вестник НАН РК», 403(3), 172–186. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.501