INTERDISCIPLINARY STEAM TECHNOLOGY IN TEACHING: FORMS AND METHODS OF TEACHING THE SECTION «ELECTRICITY AND MAGNETISM»
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.670Ключевые слова:
STEAM технология, обучение физике, будущие учителя физики, дисциплина «Электричество и магнетизм», электронный учебник.Аннотация
Аннотация. Учитывая связь физики с повседневной жизнью, промышленностью, техникой, инженерией, внедрение элементов практической направленности как одного из традиционных направлений образования является актуальной задачей.
Подготовка будущих учителей физики к решению практических задач обеспечивается использованием метода проектов, проблемного и продуктивного обучения на лекционных, практических, лабораторных занятиях и самостоятельной работе студентов. В рамках рассматриваемой нами дисциплины “Электричество и магнетизм” было предложено реализовать вышеперечисленные методы на базе STEAM технологии. Осознанное приобретение предметных знаний на основе STEAM технологии позволяет применять их в различных ситуациях.
Основная цель и идея исследования: не только освоение ряда теоретических материалов дисциплины “Электричество и магнетизм” на основе STEAM технологии, но и обеспечить формирование умений самостоятельно применять полученные знания в повседневной жизни, в инженерно-технических областях. Кроме того, на примере дисциплины “Электричество и магнетизм” рассмотрены авторские методы использования электронных образовательных ресурсов посредством STEAM технологии при подготовке будущих учителей физики.