PERSONALIZED ADAPTIVE LEARNING: ANALYSIS, COMPARISON, CONCLUSIONS
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.496Ключевые слова:
персонализированное обучение, адаптивное обучение, электронная обучающая среда, математика, эффективность, критерий Фишера, t-критерий СтьюдентаАннотация
Информационные технологии позволяют в учебной среде эффективно способствовать развитию персонализированного адаптивного обучения благодаря тенденции к ускорению интеграции. В связи с этим целью нашего исследования было эмпирически исследовать эффективность персонализированного адаптивного обучения математике. Чтобы четко объяснить этот подход, мы глубоко проанализировали и использовали смешанный методический подход для анализа удовлетворенности учебной средой, восприятия и отношения к предоставляемому контенту, а также общего опыта и персонализированного адаптивного опыта в контексте электронной среды обучения математике. Студентам было предложено одно из двух условий: электронная среда обучения, известная как персонализированное адаптивное обучение, и та же среда обучения без интеграции персонализированной платформы адаптивного обучения. Эта исследовательская работа предоставляет возможности помочь учителям в выборе адекватных инструментов для преподавания и организации обучения с учетом потребностей учащихся. Цель этой персонализированной версии, основанной на обучении, состояла в том, чтобы предоставить студентам индивидуальный подход к изучению материала курса, позволив им сосредоточиться на тех конкретных действиях, которые оптимизировали их время на выполнение задания и еще больше увеличили вовлеченность. Принимая во внимание индивидуальные потребности студентов, ученые Республики Казахстан предложили планы по внедрению персонализированного обучения с использованием технологических средств обучения. Однако лишь ограниченное число образовательных учреждений внедрило эти инструменты, и это связано с отсутствием эмпирического понимания успеха, проблем и характеристик персонализированного обучения, основанного на технологиях. Учебные заведения, предлагающие индивидуальный подход к обучению, смогли лучше наладить контакт со студентами, найти способы вовлечь их, удержать их внимание и помочь им извлечь выгоду из своих сильных сторон. Рассматривается необходимость использования статистических методов для достоверной оценки результатов экспериментальной работы в педагогических исследованиях, а также на практическом примере анализируются результаты использования двух статистических критериев и трудности, которые могут возникнуть при их реализации. Для оценки эффективности адаптивных персонализированных технологий планировалось использовать критерий Фишера и t-критерий Стьюдента.