“КЕЙС” ӘДІСІ АРҚЫЛЫ БОЛАШАҚ БАСТАУЫШ СЫНЫП МҰҒАЛІМДЕРІНІҢ ЛИНГВОДИДАКТИКАЛЫҚ ӘЛЕУЕТІН ДАМЫТУДЫҢ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ

Авторы

  • Гаухар Махарова КазНПУ имени Абая

DOI:

https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.276

Ключевые слова:

кейс-метод, учебный процесс, ситуационный анализ, решение проблем, принятие решений, критическое мышление

Аннотация

Аннотация. В статье рассматриваются особенности обучения английскому языку по «кейс методу» в подготовке будущих учителей начальных классов в условиях полиязычного образования. Описаны практические концепции и взгляды исследователей, изучавших применение кейс-метода в самых разных научных областях.

Необходимость подготовки конкурентоспособных, компетентных педагогов и развития межкультурной коммуникации в обществе требует использования инновационных и активных методов обучения, определяющих принципы и методы преподавания.   Обучение иностранному языку в неязыковых вузах, в том числе подготовка будущих учителей начальных классов на основе полиязычного образования является потребностью общества. Однако, несмотря на создание в стране необходимых условий для полиязычного образования и различный уровень общественной и государственной поддержки образовательных учреждений, нехватка учителей английского языка, особенно учителей начальных классов в отдаленных районах страны, не достигает ожидаемых результатов.

Целью данного исследования является выявление наиболее оптимальных и эффективных способов использования кейс-метода в развитии лингводидактического потенциала будущих учителей начальных классов по английскому языку. Результаты прикладных исследований доказывают, что кейс-ориентированное обучение иностранному языку является одним из наиболее эффективных интерактивных методов в развитии лингводидактического потенциала в подготовке будущих специалистов. Являясь одним из наиболее популярных интерактивных методов современного обучения, кейс-метод используется не только для развития конкретных знаний и умений, но и более эффективен, чем традиционные методы обучения, для повышения аналитического мышления, интеллектуального и творческого потенциала студентов. Использование кейс-технологий в процессе изучения языка – мотивирует студентов к активному участию в дискуссиях и формированию коммуникативных компетенций, к совмещению теоретических знаний с практикой и к теоретическим выводам из опыта, к видению неоднозначности в решении реальной проблемы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-04-29

Как цитировать

Махарова, Г. (2022). “КЕЙС” ӘДІСІ АРҚЫЛЫ БОЛАШАҚ БАСТАУЫШ СЫНЫП МҰҒАЛІМДЕРІНІҢ ЛИНГВОДИДАКТИКАЛЫҚ ӘЛЕУЕТІН ДАМЫТУДЫҢ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ. «Вестник НАН РК», (2), 129–147. https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.276

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)