ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ

Авторы

  • admin journal
  • Зулпыхар Ж.Е
  • Есіркеп А.Н.
  • Нурбекова Г.Ф.
  • Fatimah S

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.799

Ключевые слова:

интеллектуальная система обучения; алгоритм; искусственный интеллект; машинное обучение; оценка

Аннотация

В статье рассматривается эффективность и особенности
интеллектуальных обучающих систем в обучении учителей информатики. Анализ
фокусировался на популярных интеллектуальных системах, оцененных по критериям
качества контента, отзывов и рейтингов пользователей, доступности и простоты
использования, функциональности, соответствия образовательным стандартам, а
также интеграции инноваций и технологий. Результатом стал системный анализ по
каждому из этих параметров. Используя алгоритмы искусственного интеллекта и
машинного обучения, интеллектуальные обучающие системы обеспечивают персонализированное обучение, адаптированное представление контента и мгновенную
обратную связь, что способствует значительному профессиональному развитию учителей информатики. В статье детально рассматриваются конкретные алгоритмы и методы, используемые для создания таких систем. Также проведен анализ нерешенных
проблем, таких как масштабируемость, защита данных, интеграция с текущими
учебными программами, технологическая зависимость и ограниченное взаимодействие
с преподавателями. В статье подчеркивается потенциал интеллектуальных систем
обучения в обеспечении масштабного, доступного и качественного образования,
адаптированного к индивидуальным потребностям учителей, что способствует
трансформации образования в области информатики. Исследуя возможности и
вызовы, в статье подчеркивается важная роль персонализированных путей обучения
в улучшении образовательных результатов и воспитании общества, основанного на
знаниях.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-09-18

Как цитировать

journal, admin, Зулпыхар Ж.Е, Есіркеп А.Н., Нурбекова Г.Ф., & Fatimah S. (2024). ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. Научный журнал «Вестник НАН РК», 410(4), 207–218. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.799

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 > >>