ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ ПОСРЕДСТВОМ КОНТЕКСТНЫХ ЗАДАЧ

Авторы

  • aabylkasymova1
  • tuyakov-1975

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.783

Ключевые слова:

функциональная грамотность, математика, контекстные задачи, общеобразовательная школа, методика, эксперимент

Аннотация

В статье рассматривается проблема развития способностей
школьников глубоко понимать основы школьного курса математики, обеспечивающая возможность эффективно использовать свои знания в любой ситуации, то есть
формирование функциональной грамотности, позволяющей учащимся эффективно
использовать в жизни имеющиеся у них знания, приобретенные в процессе обучения
математике. Значимость контекстных задач по школьной математике нами определена как средства формирования функциональной грамотности учащихся. В результате
была предложена методика обучения решению контекстных задач разной сложности
и даны соответствующие рекомендации с конкретными примерами. Эффективность
методики формирования функциональной грамотности учащихся через контекстные
задачи, представленная в исследовательской работе, была в качестве эксперимента
внедрена в учебный процесс нескольких общеобразовательных школ города Алматы
и в последствии доказана ее эффективность.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-09-16

Как цитировать

Абылкасымова, А., & Tuyakov, Y. (2024). ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ ПОСРЕДСТВОМ КОНТЕКСТНЫХ ЗАДАЧ. Научный журнал «Вестник НАН РК», 410(4), 5–23. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.783

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.