МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • А.Х. Давлетова Евразийский Национальный университет им. Л.Н. Гумилева, Астана, Казахстан
  • А.Т. Назарова Евразийский Национальный университет им. Л.Н. Гумилева, Астана, Казахстан
  • А.Х. Касымова Западно-Казахстанский аграрно-техническии университет им. Жангир хана
  • Ж.Қ. Жалгасбекова Евразийский Национальный университет им. Л.Н. Гумилева, Астана, Казахстан
  • Р.Н. Шадиев Университет Чжэцзян Гуншан

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.663

Ключевые слова:

дифференциация, методика, цифровой учебно-методический комплекс, индивидуализация, цифровые технологий, методы обучения

Аннотация

Аннотация: Данная научная статья подробно анализирует актуальность и эффективность использования цифрового учебно-методического комплекса в современном образовании. Выделяются ключевые характеристики комплекса, такие как интеграция электронных материалов, учебных пособий, заданий, интерактивных упражнений, а также системы контроля и оценки знаний. Основной акцент ставится на возможности гибкости и индивидуализации обучения через эффективную дифференциацию материалов и методик.

В статье подчеркивается преимущества цифрового учебно-методического комплекса, такие как способность создавать разноуровневые задания, варианты и способы их решения, что в свою очередь позволяет адаптировать учебный процесс к индивидуальным потребностям каждого ученика. Отмечается, что использование этого комплекса содействует оперативной обратной связи и оценке знаний, что важно для коррекции обучения и развития новых навыков. Результатом является создание оптимальных условий для индивидуального развития способностей учащихся.

В статье также обращается внимание на современные вызовы общества, связанные с активным использованием информационных ресурсов и внедрением информационно-коммуникационных технологий в сферу образования. Подчеркивается значимость личностно-ориентированного подхода и организации самостоятельной деятельности при использовании цифровых технологий в образовании.

В целом, целью исследования, описанного в статье, является оценка эффективности и удобства цифрового учебно-методического комплекса в контексте современного образовательного процесса.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

А.Х. Давлетова, Евразийский Национальный университет им. Л.Н. Гумилева, Астана, Казахстан

А.Х. Давлетова – кандидат педагогических наук, доцент, Евразийский Национальный университет им. Л.Н. Гумилева, Астана, Казахстан

А.Т. Назарова, Евразийский Национальный университет им. Л.Н. Гумилева, Астана, Казахстан

А.Т. Назарова – магистр, докторант 2 курса образовательной программы «8D01511 - Информатика», Евразийский Национальный университет им. Л.Н. Гумилева

А.Х. Касымова, Западно-Казахстанский аграрно-техническии университет им. Жангир хана

Касымова Акмарал Хамзиевна.-асс.профессор, кандидат педагогических наук Западно-Казахстанский аграрно-техническии университет им. Жангир хана.

Ж.Қ. Жалгасбекова, Евразийский Национальный университет им. Л.Н. Гумилева, Астана, Казахстан

Ж.К. Жалгасбекова – кандидат физико-математических наук, Евразийский Национальный университет им. Л.Н. Гумилева

Р.Н. Шадиев, Университет Чжэцзян Гуншан

Р.Н. Шадиев – PhD, профессор, Университет Чжэцзян Гуншан, Ханчжоу, Китай

Загрузки

Опубликован

2024-02-29

Как цитировать

Давлетова, А., Назарова, А., Касымова, А., Жалгасбекова, Ж., & Шадиев, Р. (2024). МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ. Научный журнал «Вестник НАН РК», 407(1), 134–148. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.663