ШАҒЫН ЖИНАҚТЫ МЕКТЕП МҰҒАЛІМДЕРІНІҢ КӘСІБИЛІГІН ДАМЫТУДЫҢ ШАРТЫ РЕТІНДЕ ПӘНДІК ҚҰЗЫРЕТТІЛІКТІ АРТТЫРУ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.653Ключевые слова:
предметная грамотность, компетентность учителя, малокомплектная школа, обновление содержания образованияАннотация
Аннотация. Способность учителей управлять учебной деятельностью – это один из навыков, которым должны обладать профессиональные учителя. Эта способность называется педагогической компетентностью. Педагогическая компетентность – это особая компетенция, которая отличает учителей от других профессий и определяет уровень успешности учащихся в обучении. Цель исследования: изучить и описать модель обновления предметной грамотности как необходимость повышения профессиональной компетентности учителей малокомплектных школ. Систематический обзор можно объяснить как исследовательский метод и процесс для выявления и критической оценки соответствующих исследований, а также для сбора и анализа данных этих исследований. Программа повышения предметной грамотности учителей – это совместный учебный процесс для учителей, направленный на повышение качества обучения в классе. Изучение урока может проводиться циклами, каждый цикл состоит из четких шагов: планирование, выполнение и наблюдение. Эта программа образовательных услуг направлена на повышение педагогической компетентности учителей-воспитателей, что включает планирование обучения, реализацию обучения и оценку обучения. Учитель будет образцом, в то время как другие учителя будут выполнять роль наблюдателей, наблюдая за действиями учеников в классе. Упражнения на размышление – это действия, предпринимаемые командой для обсуждения результатов во время наблюдения, которые могут быть использованы для улучшения последующего обучения. Настоящее исследование показывает, что проблемно-ориентированное обучение может способствовать развитию навыков обучения на протяжении всей жизни у педагогов, что чрезвычайно важно в современном, быстро развивающемся мире.