ЗИЯТКЕРЛІК БІЛІМ БЕРУ ЖҮЙЕСІНДЕГІ ӘЛЕУМЕТТІК ЖЕЛІЛЕР МЕН ВЕБ-ҚАУЫМДАСТЫҚТАР

Авторы

  • А.А.Таутенбаева Казахская национальная академия искусств им. Т.К. Жургенова
  • Г.М. Кусаинов Национальная академия образования имени И. Алтынсарина
  • Г.Турмуханова Атырауский университет им. Х. Досмухамедова
  • Э. Куриэль-Марин Университета Гранады
  • Б.Т. Абыканова Атырауский университет им. Х. Досмухамедова

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.675

Ключевые слова:

интеллектуальная среда обучения, социальные сети, веб-сообщества, социальные сети в образовании, система современного образования

Аннотация

            Аннотация. Социальное взаимодействие внутри сети может помочь студентам университетов обмениваться опытом и сотрудничать по актуальным темам. Таким образом, социальные сети могут выступать в качестве педагогического агента, например, при проблемно-ориентированном обучении. Целью исследования является изучение роли социальных сетей и веб-сообществ в интеллектуальной образовательной системе. Систематический обзор можно объяснить как исследовательский метод и процесс для выявления и критической оценки соответствующих исследований, а также для сбора и анализа данных, полученных в результате этих исследований. Изучение социальных сетей вызвало значительный интерес у исследователей в различных областях, таких как психология, философия, образование и, в последнее время, информатика, особенно в области искусственного интеллекта. В этом разделе определяется, что подразумевается под социальными сетями, как эти сети формируются и развиваются, а также их взаимоотношения с другими типами групп. Социальные сети - это социальная структура узлов, которые представляют людей (или организации) и отношения между ними в определенной области. Поэтому социальные сети обычно строятся на основе прочности отношений и доверия между участниками (узлами). Изучение способов соединения этих узлов привело к выявлению различных типов соединений между узлами. Было доказано, что сервисы социальных сетей способствуют социальному обучению, вовлекая учащихся в сложный комплекс коммуникативных и творческих усилий, включая новые методы обучения грамоте. Было доказано, что использование социальных сетей в образовании приносит пользу образованию несколькими способами, поддерживая социальное обучение, конструктивистские методы преподавания, аутентичное обучение, обучение, ориентированное на учащихся, и доступ к обучению по запросу.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

А.А.Таутенбаева, Казахская национальная академия искусств им. Т.К. Жургенова

Таутенбаева А. А. - кандидат педагогических наук, доцент Казахской Национальной академии искусств им.Т. К. Жургенова, ул. Панфилова 127, Алматы, Казахстан.

E-mail: aina_tau@mail.ru ORCID ID:https://orcid.org/0000-0003-0436-0137

Г.М. Кусаинов, Национальная академия образования имени И. Алтынсарина

Кусаинов Г. М. - кандидат педагогических наук, ассоциированный профессор, ведущий научный сотрудник, Национальная академия образования имени И. Алтынсарина, ул. Мәңгілік Ел, 8, Астана, Казахстан.

E-mail: g-satybaldy@list.ru ORCID ID:https://orcid.org/ 0000-0003-2438-9527

Г.Турмуханова, Атырауский университет им. Х. Досмухамедова

Турмуханова Г. Б. -магистр, старший преподаватель Атырауского университета им. Х. Досмухамедова, пр. студента, 212, Атырау, Казахстан.

E-mail: turmukhanovag@mail.ru ORCID ID:https://orcid.org/ 0000-0002-8912-2746

Э. Куриэль-Марин, Университета Гранады

Э. Кюриэль-Марин – доктор философии, доцент кафедры педагогики Университета Гранады, Испания

E-mail: jvojvodi@gmail.com Идентификатор ORCID: https://orcid.org/ 0000-0002-0014-3971

Б.Т. Абыканова, Атырауский университет им. Х. Досмухамедова

Абыканова Б. Т. -кандидат педагогических наук, ассоциированный профессор Атырауского университета им. Х. Досмухамедова, пр. студента, 212, Атырау, Казахстан.

E-mail: bakitgul@list.ru  ORCID ID:https://orcid.org/0000-0003-0095-3533

Загрузки

Опубликован

2024-02-29

Как цитировать

Таутенбаева, А., Кусаинов, Г., Турмуханова, Г., Кюриэль-Марин, Э., & Абыканова, Б. (2024). ЗИЯТКЕРЛІК БІЛІМ БЕРУ ЖҮЙЕСІНДЕГІ ӘЛЕУМЕТТІК ЖЕЛІЛЕР МЕН ВЕБ-ҚАУЫМДАСТЫҚТАР. Научный журнал «Вестник НАН РК», 407(1), 306–323. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.675