METHODOLOGY FOR PROFESSIONAL TRAINING OF FUTURE MATHEMATICS TEACHERS AT UNIVERSITY
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.767Ключевые слова:
методическая подготовка, инновационное направление, интегративное описание, результаты опроса, качество обучения, цифровая компетентностьАннотация
В статье рассматривается один из актуальных вопросов в сфере образования страны, подготовка будущих профессионально компетентных учителей в связи с внедрением обновленного содержания образования в общеобразовательных школах.
В целях стандартизации учебного процесса в соответствии с обновленным содержанием образования сообщается, что в высших учебных заведениях повышены меры ответственности системы профессиональной подготовки будущих учителей, в частности учителей математики. Кроме того, были проанализированы и обобщены научно-методические труды отечественных и зарубежных ученых, предназначенные для подготовки будущих учителей математики. С целью определения преимуществ и недостатков содержания обновленной образовательной программы был проведен опрос среди бакалавров, преподающих математику в Кызылординском университете «Болашак», результаты которого были представлены в виде схемы и таблицы, а молодым специалистам были даны рекомендации по правильному и эффективному использованию современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения, об этом говорится в статье.
В конце статьи представлены предложения по образовательным программам и рабочим программам по предмету «Математика», а также другим предметам в Кызылординском университете «Болашак».