ЖОҒАРЫ ОҚУ ОРЫНДАРЫНДАҒЫ ОҚЫТУШЫ МЕН СТУДЕНТТЕРДІҢ ҚАРЫМ-ҚАТЫНАСЫНДАҒЫ ӨЗАРА ӘРЕКЕТТЕСТІК
DOI:
https://doi.org/10.32014/2021.2518-1467.152Ключевые слова:
личность, преподаватель, студент, обучение, вуз, взаймодействие, общение, стильАннотация
Статья посвящена теоретическому осмыслению проблемы профессиональной педагогической деятельности преподавателя вуза, теоретическому исследованию проблемы педагогического взаимодействия «преподаватель – студент» с позиций психолого-педагогических аспектов.
В статье поднимаются вопросы взаимодействия преподавателя и студента, занимающие особое место в гуманизации учебного процесса в высшей школе. Авторы отмечают, что взаимодействие «преподаватель – студент» эффективно с учетом и реализацией определенных характеристик, а именно имеет конкретную цель, направленную на профессиональное развитие студента.
Исследована специфика педагогического общения в системе «преподаватель–студент» современного вуза, конкретизированы методы исследования, что педагогическое общение приобретает личностный характер, тем самым выявлена необходимость целенаправленной организации взаимодействия преподавателя со студентами на индивидуальном уровне для повышения эффективности учебного процесса вуза. Также определены основные критерии эффективности педагогического взаимодействия в современном вузе.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2021-08-15 (3)
- 2021-08-26 (2)
- 2021-08-15 (1)