ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МОДУЛЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОЭТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИИ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.868Ключевые слова:
литературный жанр, поэзия, Алаш, национальная интеллигенция, литературный образ, концепция 4К.Аннотация
Одной из главных задач современной сферы образования является создание интеллектуального поколения, впитавшего в себя общечеловеческие и национальные ценности. Формирование не только знаний, умений, но и духовных знаний студентов вузов как будущих специалистов-педагогов осуществляется путем чтения литературных и художественных произведений Алашской интеллигенции. Изучение жизни и богатого наследия выдающихся лидеров Алаша, деятели нации, составлявших интеллигенцию, выраженное в стихах и песнях, несомненно, сформирует национальное сознание молодого поколения. Использование в методике преподавания образа Алашской интеллигенции в поэтических произведениях новаторского метода обучения способствует достижению положительных результатов. В связи с этим в исследовательской работе предполагается рассмотреть эффективность использования современной модели обучения – концепции 4К в процессе обучения образу Алашской интеллигенции в поэтических произведениях. На основе результатов исследования, проведенного в работе, направленной на рассмотрение репрезентации Алашской интеллигенции в поэтических произведениях через инновационную модель обучения, автор определяет специфику жанра посвящения в поэзии, раскрывает смысл поэтических произведений в духе Алаш, рассматривается эффективность концепции 4К в процессе обучения поэтическим произведениям, анализируются критическое и творческое мышление, коммуникативные способы эффективного использования компетенций общения и сотрудничества в преподавании стихов об интеллигенции Алаш, дифференцируются результаты, достигнутые учащимися.