СПОСОБЫ РАСПОЗНАВАНИЯ СТРУКТУРЫ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА «БИОЛОГИЯ» С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • admin journal
  • Б.Б. Атышева
  • М.Б. Аманбаева
  • Али Гюль

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.789

Ключевые слова:

консалтинг, менеджмент, краудсорсинг, проектные действия, новая парадигма, студент

Аннотация

В научной статье показаны результаты проектной деятельности
в подготовке будущих биологов. Главная задача в подготовке учителей биологии –
сформировать личность, которая мыслит на самом высоком уровне, имеет жизненную
позицию и может проводить научные исследования. Человек, обладающий важными
для общества компетенциями, может выиграть любое соревнование.Образовательный
процесс характеризуется множеством проблем проектной и исследовательской
деятельности. При организации проектной деятельности важно, чтобы учащиеся
умели находить оптимальные варианты решения различных ситуаций, например,
задач в образовательной и производственной сферах, проявляли дизайнерские
способности и свои исследовательские способности. Развитие исследовательских
навыков должно постепенно стать приоритетной задачей среднего и высшего
профессионального образования. Способность учащегося проводить исследования —
это вид деятельности, который приводит к изменениям в конкурентной среде. Кроме
того, в процессе исследований у человека формируются духовные ценности, активно
осуществляется саморазвитие в окружающей среде, целенаправленная работа,
способствующая обучению, профессиональному и личностному самоопределению.
В ходе исследования статьи мы столкнулись с противоречиями в теории и
практике проектной деятельности, и были рассмотрены пути их решения. В статье
определены цель и теория проектной деятельности студентов, а также представлены
результаты научных исследований по развитию навыков студентов в процессе
проектной деятельности. В процессе проектно-исследовательской деятельности
демонстрируются результаты развития навыков и заинтересованности учащихся.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-09-17

Как цитировать

journal, admin, Б.Б. Атышева, М.Б. Аманбаева, & Али Гюль. (2024). СПОСОБЫ РАСПОЗНАВАНИЯ СТРУКТУРЫ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА «БИОЛОГИЯ» С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Научный журнал «Вестник НАН РК», 410(4), 86–95. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.789

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 > >>