СПОСОБЫ РАСПОЗНАВАНИЯ СТРУКТУРЫ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА «БИОЛОГИЯ» С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.789Ключевые слова:
консалтинг, менеджмент, краудсорсинг, проектные действия, новая парадигма, студентАннотация
В научной статье показаны результаты проектной деятельности
в подготовке будущих биологов. Главная задача в подготовке учителей биологии –
сформировать личность, которая мыслит на самом высоком уровне, имеет жизненную
позицию и может проводить научные исследования. Человек, обладающий важными
для общества компетенциями, может выиграть любое соревнование.Образовательный
процесс характеризуется множеством проблем проектной и исследовательской
деятельности. При организации проектной деятельности важно, чтобы учащиеся
умели находить оптимальные варианты решения различных ситуаций, например,
задач в образовательной и производственной сферах, проявляли дизайнерские
способности и свои исследовательские способности. Развитие исследовательских
навыков должно постепенно стать приоритетной задачей среднего и высшего
профессионального образования. Способность учащегося проводить исследования —
это вид деятельности, который приводит к изменениям в конкурентной среде. Кроме
того, в процессе исследований у человека формируются духовные ценности, активно
осуществляется саморазвитие в окружающей среде, целенаправленная работа,
способствующая обучению, профессиональному и личностному самоопределению.
В ходе исследования статьи мы столкнулись с противоречиями в теории и
практике проектной деятельности, и были рассмотрены пути их решения. В статье
определены цель и теория проектной деятельности студентов, а также представлены
результаты научных исследований по развитию навыков студентов в процессе
проектной деятельности. В процессе проектно-исследовательской деятельности
демонстрируются результаты развития навыков и заинтересованности учащихся.