НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Авторы

  • Жунусова С.Е. докторант кафедры английского языка и методики преподавания, Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова, ул. Абая, 76, 020000, Кокшетау, Казахстан
  • Асипова Н.А. доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики высшей школы Кыргызского национального университета им. Ж. Баласагына, ул. Фрунзе, 547, 720033, Бишкек, Кыргызстан
  • Байманова Л.С. кандидат филологических наук, профессор кафедры общего языкознания и литературы Кокшетауского университета им. Ш. Уалиханова, ул. Абая, 76, 020000, Кокшетау, Казахстан
  • Навий Л.Н. кaндидaт пeдaгoгичecких нaук, прoфeccор кaфeдры пeдaгoгики и пcихoлoгии Кокшетауского университета им. Ш. Уалиханова, ул. Абая, 76, 020000, Кокшетау, Казахстан
  • Байманова Б.С. преподаватель кафедры общего языкознания и литературы Кокшетауского университета им. Ш. Уалиханова, ул. Абая, 76, 020000, Кокшетау, Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.798

Ключевые слова:

гибкие навыки, компетенции, формирование, современное общество, социальный интеллект, саморазвитие, педагогическая теория, эмоциональный интеллект

Аннотация

В данной статье представлен литературный обзор научнотеоретических основ формирования гибких навыков. Целью исследования является анализ ключевых теорий, лежащих в основе развития гибких навыков, а также выявление их основных направлений и идей. Методология исследования основана на систематическом анализе научных публикаций, ревью и эмпирических исследований в области гибких навыков. В данном исследовании были получены следующие результаты: формирование гибких навыков является многомерным процессом, зависящим от коммуникативных навыков, управления временем, лидерства и других компетенций. Успешное развитие гибких навыков зависит от сочетания личностных
характеристик и окружающей среды, а также требует применения определенных подходов и стратегий. Выводы исследовательской работы указывают на важность развития гибких навыков в современном обществе и их значимость для достижения успеха в различных сферах деятельности. Исследование вносит значительный вклад в область знаний, предоставляя систематизированную информацию о ключевых теориях и подходах к формированию гибких навыков. Практическое значение исследования заключается в том, что ее результаты могут быть использованы практиками, педагогами, тренерами и другими специалистами, занимающимися образованием и развитием людей. Таким образом, проведенное исследование представляет значительную ценность в понимании научно-теоретических основ формирования гибких навыков и их практическом применении.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-09-18

Как цитировать

Жунусова, С., Асипова, Н., Байманова, Л., Навий, Л., & Байманова, . Б. (2024). НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. THE BULLETIN, 410(4), 198–206. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.798