ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДИНГА

Авторы

  • Сыздыкова А.О. PhD, Ассоциированный профессор Международного казахско-турецкого университета имени Ходжи Ахмета Ясави, Туркестан, Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.877

Ключевые слова:

корпоративный брендинг, имидж бренда, социальная сеть, маркетинг

Аннотация

В настоящее время, когда технологии быстро развиваются и становятся частью нашей жизни, социальные сети становятся средой, в которой бренды должны управлять своими коммуникациями и адаптировать свои коммуникационные стратегии. Сегодняшнее интенсивное использование социальных сетей целевой аудиторией показывает, что социальные сети имеют возможности, которые можно использовать для продвижения индивидуальности брендов. Коммуникационная деятельность, осуществляемая брендами в социальных сетях, важна для личной презентации брендов, а также может быть эффективной для брендов в развитии личного восприятия целевой аудитории. Социальные сети стали новым способом общения в этом столетии. Быстрый рост инструментов социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, превратил мир в новую эру социальных сетей. Благодаря высокому проникновению Интернета и социальных сетей в Казахстане существует хороший потенциал для маркетинга в социальных сетях. Цель данного исследования – сравнить возможности использования социальных сетей с точки зрения корпоративного брендинга, преимущества и недостатки использования социальных сетей для компаний. Эта статья способствует изучению бизнеса с точки зрения маркетинга в социальных сетях. В случае с Казахстаном тема малоизучена. В результате исследования необходимо сказать, что при реализации правильно спланированной стратегии социальных сетей этот вид коммуникации может оказать большое влияние на бизнес. Социальные сети позволяют брендам лучше общаться со своими клиентами и укреплять отношения с ними. Социальные сети также рассматриваются как прекрасная возможность для менеджеров по маркетингу увеличить свою долю на рынке. Однако социальные сети предлагают гораздо больше. Это позволяет компаниям охватить новую и более широкую клиентскую базу, создать имидж бренда, улучшить бизнес или репутацию бренда, повысить капитал и ценность бренда, а также повысить лояльность клиентов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-12-26

Как цитировать

Сыздықова, А. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДИНГА. «Вестник НАН РК», 412(6), 406–420. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.877