INTEGRATING CHATGPT IN PRIMARY EDUCATION: OPPORTUNITIES AND CONSIDERATIONS
INTEGRATING CHATGPT IN PRIMARY EDUCATION: OPPORTUNITIES AND CONSIDERATIONS
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.722Ключевые слова:
ChatGPT, инновации в образовании, образовательные ресурсы, интеграция искусственного интеллекта, учебная среда.Аннотация
В этой статье рассматривается потенциальная интеграция ChatGPT в начальное образование, языковая модель, разработанная OpenAI. Рассматривая развивающийся ландшафт образовательных технологий, в статье подчеркивается потенциал индивидуального обучения, улучшения языковых навыков и поддержки различных стилей обучения, связанных с внедрением ChatGPT в начальные классы, созданных на основе искусственного интеллекта. Это также подчеркивает необходимость более тщательного рассмотрения таких вопросов, как этическое использование искусственного интеллекта и поддержание баланса между технологиями и человеческими отношениями. Поддержание этого баланса гарантирует, что ChatGPT вносит положительный вклад в начальное образование, предлагая учащимся благоприятную и эффективную среду обучения. Рассматривает эффективность ChatGPT в адаптации к индивидуальным стилям обучения и облегчении интерактивного обучения учащихся начальной школы с точки зрения оценки. Кроме того, в содержании статьи исследуется интеграция современной языковой модели ChatGPT в образовательные учреждения. Рассматривая роль ChatGPT как учебного пособия, он исследует его эффективность в повышении вовлеченности учащихся, развитии критического мышления и личной поддержке. Сочетая анализ и качественную оценку, исследование направлено на выявление практических последствий и проблем, связанных с включением ChatGPT в различные образовательные контексты, и дает ценную информацию об образовательном ландшафте, который меняется с помощью искусственного интеллекта.