БОЛАШАҚ БИОЛОГИЯ ПӘНІ МҰҒАЛІМДЕРІН КӘСІБИ ДАЯРЛАУ БАРЫСЫНДА ЦИФРЛЫҚ ҚҰЗЫРЕТТІЛІКТЕРІН ҚАЛЫПТАСТЫРУДА ЖАОК-ДЫҢ МАҢЫЗЫ

Авторы

  • Аубакир Айдана КазНПУ имени Абая
  • Т.Р.Оспанбек biology teacher of gymnasium №159 in Almaty, Kazakhstan, Almaty
  • Сексенова Дана Казахский национальный педагогический университет имени Абая

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.618

Ключевые слова:

массовые открытые онлайн-курсы, цифровая грамотность, цифровая компетентность, информационно-коммуникационные технологий

Аннотация

Рассмотрено понятие массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Выделены преимущества МООК для формирования цифровой компетентности будущих учителей биологов. В этой статье рассмативаеться методы по успешному внедрению МООК в образовательный процесс. Для внедрения онлайн-курсов рекомендована внедрить в учебную программу предмет по обучению методологую обучения биологии.

Данная статья способствует формированию цифровой компетентности в процессе обучения студентов посредством информационно-коммуникационных технологий с использованием новых информационных систем и цифровых порталов на этапе изучения биологии и способствует более детальному пониманию проблемы цифровизации образования.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Аубакир Айдана, КазНПУ имени Абая

докторант 3 курса специальности «8D01513-Биология»

Сексенова Дана, Казахский национальный педагогический университет имени Абая

Старший преподаватель

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Как цитировать

Аубакир, А., Т.Р.Оспанбек, & Сексенова, Д. (2023). БОЛАШАҚ БИОЛОГИЯ ПӘНІ МҰҒАЛІМДЕРІН КӘСІБИ ДАЯРЛАУ БАРЫСЫНДА ЦИФРЛЫҚ ҚҰЗЫРЕТТІЛІКТЕРІН ҚАЛЫПТАСТЫРУДА ЖАОК-ДЫҢ МАҢЫЗЫ. Научный журнал «Вестник НАН РК», 406(6), 76–92. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.618