LINGUODIDACTIC POTENTIAL OF USING AUTHENTIC MATERIALS IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING

Авторы

  • G.S. Makharova КазНПУ имени Абая
  • S.A. Nurzhanova Abai Kazakh National Pedagogical University
  • A.T. Akzholova Abai Kazakh National Pedagogical University

DOI:

https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.251

Ключевые слова:

лингводидактический потенциал, аутентичное обучение, аутентичные материалы, реальные ситуации, овладение языком, методология, педагогика.

Аннотация

Аннотация

В данной статье рассматривается лингводидактический потенциал использования аутентичных материалов для обучения иностранному языку в неязыковых педагогических вузах на основе многоязычного образования. Авторы описывают особенности оптимального использования аутентичных материалов в процессе обучения иностранному языку. Целью исследования является разработка методов и приемов использования аутентичных материалов в обучении иностранным языкам. Наряду с быстрым развитием современного общества, обучение иностранным языкам с использованием аутентичных материалов в связи с процессом глобализации - обеспечивает эффективное владение иностранными языками учащимися. Аутентичные материалы с применением лингводидактических методов обучения способствуют развитию чтения, правописания, восприятия на слух, говорения с использованием в речи различных периодических языковых изменений, понятий языковых единиц. Способствует   развивать лингводидактические коммуникативные компетенции студентов. Авторы  исследования применяли системный подход и методы классификации, анализа и сравнения. Авторы в данной исследовательской работе cсылались на общие методы научного познания по трем направлениям: 1) методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент); 2) методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстракция, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование и др.); 3) методы теоретического исследования от абстрактного к определенному.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

G.S. Makharova, КазНПУ имени Абая

Phd student, Abai Kazakh National Pedagogical University, Institute of  pedagogy and Psychology, Department of professional  training educational program: «primary education»

Загрузки

Опубликован

2022-02-28

Как цитировать

Махарова, Г., S.A. Nurzhanova, & A.T. Akzholova. (2022). LINGUODIDACTIC POTENTIAL OF USING AUTHENTIC MATERIALS IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING. «Вестник НАН РК», (1), 147–153. https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.251

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА