LINGUODIDACTIC POTENTIAL OF USING AUTHENTIC MATERIALS IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.251Ключевые слова:
лингводидактический потенциал, аутентичное обучение, аутентичные материалы, реальные ситуации, овладение языком, методология, педагогика.Аннотация
Аннотация
В данной статье рассматривается лингводидактический потенциал использования аутентичных материалов для обучения иностранному языку в неязыковых педагогических вузах на основе многоязычного образования. Авторы описывают особенности оптимального использования аутентичных материалов в процессе обучения иностранному языку. Целью исследования является разработка методов и приемов использования аутентичных материалов в обучении иностранным языкам. Наряду с быстрым развитием современного общества, обучение иностранным языкам с использованием аутентичных материалов в связи с процессом глобализации - обеспечивает эффективное владение иностранными языками учащимися. Аутентичные материалы с применением лингводидактических методов обучения способствуют развитию чтения, правописания, восприятия на слух, говорения с использованием в речи различных периодических языковых изменений, понятий языковых единиц. Способствует развивать лингводидактические коммуникативные компетенции студентов. Авторы исследования применяли системный подход и методы классификации, анализа и сравнения. Авторы в данной исследовательской работе cсылались на общие методы научного познания по трем направлениям: 1) методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент); 2) методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстракция, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование и др.); 3) методы теоретического исследования от абстрактного к определенному.