ПРОГРАММАЛЫҚ ҚҰРАЛДАР КӨМЕГІМЕН ЭКСТРЕМАЛДЫ ҚАШЫҚТЫҚТАН ОҚЫТУДЫҢ ОҚУШЫЛАРҒА ӘСЕРІН ЗЕРТТЕУ

Авторы

  • Айнур Мухиядин Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
  • Манаргуль Мукашева Национальная академия образования имени Ы. Алтынсарина
  • Улжан Махажанова ЕНУ им. Л.Н. Гумилева
  • Аягоз Муханова
  • Жанар Ламашева Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1726.230

Аннотация

Пандемия COVID-19 коренным образом изменила все сферы человеческой деятельности, особенно среднее образование, которое оказалось не готово к переходу на дистанционное обучение. Массовый переход школ на экстремальное дистанционное обучение (ЭДО) показывает необходимость анализа опыта образовательных организаций с целью создания благоприятных условий для будущих форматов обучения.

Цель исследования – на основе анализа больших данных выявить научно обоснованные факторы, оказавшие существенное влияние на образование в казахстанских школах в период РДРВ из-за пандемии COVID-19.

В ходе исследования были использованы данные опроса, проведенного Национальной академией образования имени Ы.Алтынсарина в 2020 году для школ Республики Казахстан.

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Как цитировать

Мухиядин, А., Мукашева, М., Махажанова, У., Муханова, А., & Ламашева, Ж. (2023). ПРОГРАММАЛЫҚ ҚҰРАЛДАР КӨМЕГІМЕН ЭКСТРЕМАЛДЫ ҚАШЫҚТЫҚТАН ОҚЫТУДЫҢ ОҚУШЫЛАРҒА ӘСЕРІН ЗЕРТТЕУ. Известия НАН РК. Серия физико-математическая, (4), 209–223. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1726.230