ПРОГРАММАЛЫҚ ҚҰРАЛДАР КӨМЕГІМЕН ЭКСТРЕМАЛДЫ ҚАШЫҚТЫҚТАН ОҚЫТУДЫҢ ОҚУШЫЛАРҒА ӘСЕРІН ЗЕРТТЕУ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1726.230Аннотация
Пандемия COVID-19 коренным образом изменила все сферы человеческой деятельности, особенно среднее образование, которое оказалось не готово к переходу на дистанционное обучение. Массовый переход школ на экстремальное дистанционное обучение (ЭДО) показывает необходимость анализа опыта образовательных организаций с целью создания благоприятных условий для будущих форматов обучения.
Цель исследования – на основе анализа больших данных выявить научно обоснованные факторы, оказавшие существенное влияние на образование в казахстанских школах в период РДРВ из-за пандемии COVID-19.
В ходе исследования были использованы данные опроса, проведенного Национальной академией образования имени Ы.Алтынсарина в 2020 году для школ Республики Казахстан.