ЖОҒАРҒЫ ОҚУ ОРЫНДАРЫНДА КРИТЕРИАЛДЫ ӘДІЛ БАҒАЛАУ

Авторы

  • Ж.А. Караев
  • Ж.У. Кобдикова
  • Б.Б. Торсыкбаева
  • Б.С. Имангалиева Актюбинский региональный университет им.К.Жубанова
  • Н.Р. Рахым

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1491.168

Ключевые слова:

уровневые задания, критериальное оценивание, теории сольво системы, ионохимия, аммонохимия, аквохимия

Аннотация

Главной целью любого высшего учебного заведения является подготовка квалифицированного специалиста. Для достижения этой цели в процессе подготовки специалистов используются различные методы. Одним из таких методов является «Использование технологии трехмерной методической системы в учебном процессе».

В настоящее время используется множество технологий, одна из них – «Трехмерная методическая система обучения», эффективность названной технологии: учащиеся получают возможность объективно оценивать свои знания, по каждой теме оцениваются учебные достижения каждого ученика, справедливо оцениваются результаты обучения и фиксируются на мониторинг.

В статье уделено большое внимание повышению качества образования - новому обучению в соответствии с требованиями гуманистической парадигмы, пришедшей на смену традиционному обучению молодого поколения, и уточнено содержание понятий их формирования. В связи с этим, в целях раскрытия тематики представлен опыт внедрения в образовательный процесс вуза инструмента для повышения качества и эффективности образовательной сферы профессора Жаумбая Караева, автора технологии обучения «Трехмерная методическая система» (ТМС).

Образование с уровневыми заданиями в соответствии с технологией трехуровневой методической системы классифицируется как обязательный, алгоритмический, эвристический, творческий уровень.

Загрузки

Опубликован

2023-06-30

Как цитировать

Ж.А. Караев, Ж.У. Кобдикова, Б.Б. Торсыкбаева, Имангалиева, Б., & Н.Р. Рахым. (2023). ЖОҒАРҒЫ ОҚУ ОРЫНДАРЫНДА КРИТЕРИАЛДЫ ӘДІЛ БАҒАЛАУ. Известия НАН РК. Серия химии и технологии, (2), 111–123. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1491.168