РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.854Ключевые слова:
познавательная деятельность, школьники, учитель, практико-ориентированный контекст, интегрированный материал,противоречия.Аннотация
В данной статье рассматривается актуальные вопросы развития познавательной деятельности школьников на уроках физику при изучении основ мироздания. Развитие познавательной деятельности учащихся будет выше, если учитель будет использовать соответствующие методы, приемы и оборудованные классы. В статье анализируются методы совершенствования познавательной деятельности через курс физики и основы мироздания. Концепция личного практико-ориентированного контекста представлена здесь посредством интеграции аспектов физики и основ Вселенной на основе модели, которая была проверена в ходе экспериментальной работы. В соответствии со степенью знаний и индивидуальными способностями каждого ученика в школе предлагаются потребности в использовании наиболее эффективных методов и приемов обучения.
Наука развивалась путем разрешения противоречий, с которыми она всегда сталкивалась. Можно встретить различные гипотезы о строении мира, начиная от абстракционно-теософского подхода и заканчивая мнением, имеющим практически реальные доказательства. Донести их максимально простым и понятным языком и оптимально направить учащихся на научное исследование-один из эффективных путей развития познавательной активности. Ориентация учащихся с высокими способностями и интересом к предмету на решение этих проблем может помочь им улучшить свои исследовательские навыки, углубить свое мышление и сформировать собственное научное мышление. В статье рассматриваются вопросы вокруг этих противоречий и рассматриваются способы их разрешения через развитие познавательной деятельности. В статье рассматривается изучение некоторых теоретических противоречий в разделе "распознавание элементарных частиц" курса физики. Эти противоречия являются важными основами для совершенствования теоретических исследований в физике. Указанные теоретические противоречия позволяют проверить взаимосовместимость физических законов и их соответствие фактическим экспериментальным результатам.