ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОВМЕСТНОГО ОТКРЫТОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ

Авторы

  • admin journal
  • Айгерім Нұрланқызы Базарбаева
  • Акан Мукашевич Мубараков

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.791

Ключевые слова:

открытое обучение, дидактические основы, совместное обучение, подготовка, преподаватели информатики, методология

Аннотация

Современное общество характеризуется быстрыми и
глубокими изменениями, связанными с бурным развитием и распространением
информационных технологий. Успех информатизации общества во многом зависит
от того, как подготовлены все его члены и, прежде всего, учителя информатики.
Система совместного открытого обучения в профессиональной подготовке учителя
информатики — взаимосвязанная совокупность дидактических систем базовой
(фундаментальной), прикладной (технологической), специализированной и
профильной подготовки учителей информатики в педагогических вузах, построенная
на концепции профессионально-педагогической направленности обучения, должна
быть развита не только в логическом, фундаментальном и технологическом, но
и в прикладном аспекте. В связи с этим, на наш взгляд, актуальным направлением
развития системы специализированной подготовки учителя информатики (в рамках
существующей специализации) являются «основы совместного открытого обучения».
Таким образом, целью данной обзорной статьи является изучение дидактических
основ использования системы коллаборативного открытого обучения в подготовке
будущих учителей информатики. Объект исследования: процесс предметной
подготовки будущих учителей информатики в высшей школе. Предмет исследования:
методика совместного открытого обучения, ориентированная на подготовку будущих
учителей информатики.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-09-18

Как цитировать

journal, admin, Базарбаева, А. Н., & Мубараков, А. М. (2024). ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОВМЕСТНОГО ОТКРЫТОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. Научный журнал «Вестник НАН РК», 410(4), 107–118. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.791

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 > >>