CHATGPT ИНТЕГРАЦИЯСЫ: БІЛІМ БЕРУ ҚОСЫМШАСЫНА ЖАН-ЖАҚТЫ ШОЛУ

Авторы

  • Раиса Измагамбетова Казахский национальный педагогический университет имени Абая

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.755

Ключевые слова:

цифровые технологии в образовании, искусственный интеллект в образовании, генеративный искусственный интеллект, ChatGPT, трансформация образования

Аннотация

В этой статье рассматривается трансформационная роль ChatGPT в образовании. Рассматривая интеграцию этой расширенной языковой модели в учебные классы, в статье исследуется влияние чат-бота ChatGPT на персонализированное обучение и общеобразовательную практику. Анализируя результаты исследований и практическое применение, можно получить представление о том, как ChatGPT меняет традиционные методы обучения и поощряет инновационные подходы к образованию. Кроме того, в статье рассматриваются вопросы и этические соображения, касающиеся использования ChatGPT в образовательных учреждениях, дается всесторонний обзор возможностей и проблем, возникающих при использовании этой инновационной технологии. Кроме того, выявлена многогранная роль ChatGPT в образовании, широко проанализирован его потенциал для улучшения преподавания и обучения. На основе тщательного анализа кейсов и результатов исследований в статье рассматриваются как преимущества, так и потенциальные проблемы ChatGPT.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-06-15

Как цитировать

Измагамбетова, Р. (2024). CHATGPT ИНТЕГРАЦИЯСЫ: БІЛІМ БЕРУ ҚОСЫМШАСЫНА ЖАН-ЖАҚТЫ ШОЛУ. Научный журнал «Вестник НАН РК», 409(3), 101–109. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.755

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)