EFL TEACHERS’ PERCEPTIONS OF INCLUSIVE EDUCATION IN SOUTHERN KAZAKHSTAN

Авторы

  • B.A. Sengerbekova Suleyman Demirel University

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.727

Ключевые слова:

Keywords: EFL teachers, inclusive education, special educational needs, perceptions, competence, Kazakhstani educational system, secondary schools, classroom practice.

Аннотация

Аннотация. Включение учащихся с особыми образовательными потребностями в занятия со своими сверстниками является последним нововведением в современной системе образования, принятой в большинстве европейских и азиатских учебных заведений. Этот метод позволяет учащимся участвовать в повседневной деятельности наравне со своими сверстниками, подружиться с другими учащимися и обрести чувство общности. Сосредоточив внимание на восприятии учителями инклюзивного образования в контексте английского языка, эта статья направлена ​​на изучение перспектив инклюзивного образования учителей английского языка средней школы в классах английского языка в Казахстане. Результаты этого исследования показали, что отношение учителей к инклюзивности в классах английского языка в целом было положительным. Однако некоторые результаты оказались противоречивыми, что указывало на необходимость более тщательных исследований в этой области. Кроме того, исследования показывают, что педагоги, работающие со школьниками с особыми потребностями, нуждаются в дополнительной подготовке и повышении квалификации.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-04-30

Как цитировать

Sengerbekova, B. (2024). EFL TEACHERS’ PERCEPTIONS OF INCLUSIVE EDUCATION IN SOUTHERN KAZAKHSTAN. Научный журнал «Вестник НАН РК», 408(2), 348–356. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.727