АЙТЫЛЫМҒА ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ТӘСІЛДЕР: САНДЫҚ ӨЛШЕМДЕР МЕН ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ ТҮСІНІКТЕРДІ МӘТІНДІК ОҚЫТУҒА БІРІКТІРУ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.717Ключевые слова:
навыки произношения, текстовое обучение, когнитивная лингвистика, интеграция образовательных технологий, цифровое обучениеАннотация
В данном исследовании рассматриваются психологические основы развития навыков произношения с помощью текстовых методов с использованием многогранного подхода. В статье анализируется психологическое влияние на когнитивные и лингвистические процессы для развития произношения во взаимодействии с текстом. Основным направлением данного исследования является исследование, оценивающее практическую эффективность различных текстовых методов в конкретных образовательных условиях. В исследовании также проводится сравнительный анализ существующей литературы, чтобы прийти к выводу об эффективности различных стратегий, основанных на личном опыте обучения и тексте. Признавая стремительную эволюцию цифровых технологий и меняющийся глобальный образовательный ландшафт, исследование фокусируется на интеграции современных технологий с традиционными текстовыми подходами. Используя междисциплинарную перспективу, восходящую к лингвистике и психологии, авторы стремятся углубить понимание роли и влияния текстового обучения на улучшение навыков произношения. Такой подход соответствует современным образовательным процессам и открывает путь к инновационным практикам в языковом образовании.
Рекомендации для будущих исследований включают дальнейшее изучение интеграции цифровых возможностей с текстовым обучением, изучение долгосрочного влияния цифровых текстовых методов на произношение и изучение того, как эти методы адаптируются к различным языковым и культурным особенностям. Этот подход в сочетании с его соответствием современным образовательным тенденциям открывает возможности для инновационных и эффективных образовательных практик в изучении языка.