МЕДИАГРАМОТНОСТЬ ЧЕРЕЗ КРИТИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.951Ключевые слова:
критическое мышление, навыки чтения, критическое чтение, медиаграмотность, средства массовой информации, методы, стратегииАннотация
В данной статье рассматриваются основные проблемы развития и формирования навыков критического чтения с использованием медиаграмотности в преподавании английского языка, а также предлагаются пути и стратегии решения этих основных проблем, возникающих при преподавании английского языка. Развитие критического чтения учит студентов быть более уверенными в своей учебе, поскольку у них будет возможность искать ключевые идеи, составлять резюме текста, обсуждать текст и задавать свои собственные вопросы. В статье показаны типы разработки стратегий критического обучения для учителей, рассматривается важность обучения студентов критическому мышлению и обучению чтению. Кроме того, на уроках английского языка проводятся исследования и анализируется несколько методов и стратегий развития критического чтения и медиаграмотности учащихся, использующих средства массовой информации. В исследовании рассмотрены определения ”Национальной ассоциации по образованию в области медиаграмотности“ к понятию ”медиаграмотность", преимущества и трудности развития медиаграмотности посредством критического чтения при обучении английскому языку, пути ее решения, методы и стратегии развития.