РОЛЬ ЦИФРОВЫХ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ В КОММУНИКАТИВНОМ ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.909Ключевые слова:
цифровые аутентичные тексты, обучение коммуникативному языку, овладение языком, методика обучения, технологияАннотация
В этой статье исследуется влияние цифровых аутентичных текстов на совершенствование коммуникативного обучения языку путем проведения анкетирования учителей иностранного языка. С внедрением современных технологий в сфере образования роль цифровых материалов в обучении иностранным языкам становится все более важной. Исследование показало, что преподаватели признают преимущества включения цифровых аутентичных текстов в коммуникативное обучение языку, ссылаясь на повышенную активность и мотивацию обучающихся. Эти тексты служат средством ознакомления обучающихся с различными языковыми нюансами и культурными контекстами в соответствии с коммуникативной компетенцией.
Однако возникает множество проблем, включая трудности с поиском правильных материалов, опасения по поводу подлинности и препятствия, связанные с доступом к технологиям и уровнем владения ими. Эти результаты подчеркивают необходимость постоянного профессионального развития для обучения учителей навыкам эффективного выбора и интеграции цифровых аутентичных текстов. Кроме того, исследование демонстрирует широкую тенденцию интеграции технологий в языковые знания, подчеркивая необходимость для преподавателей быть в курсе достижений.
В целом, влияние цифровых аутентичных текстов на коммуникативное обучение языку положительно, поскольку они позволяют изучать язык в реальном мире. Однако решение выявленных проблем имеет решающее значение для полного использования потенциала этих материалов. В эпоху цифровых технологий языковое образование становится все более важным на этапе развития, чтобы максимально использовать преимущества непрерывных исследований, интеграции технологий и реалистичных материалов. В ходе обсуждения была подчеркнута необходимость создания базы данных цифровых аутентичных текстов, подчеркнута роль цифровых аутентичных текстов, способствующих повышению коммуникативной компетентности в коммуникативном обучении языку.