LITERATURE REVIEW: INTERCONNECTION OF RENEWABLE ENERGY SOURCES AND INFORMATION TECHNOLOGY IN EDUCATION

Авторы

  • Zh.R. Karatayeva
  • G.M. Abildinova
  • Celal Karaca

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.626

Ключевые слова:

возобновляемые источники энергии, информационные технологии, образовательные программы, технологии

Аннотация

Современный мир стоит перед вызовом наращивания
использования возобновляемых источников энергии (ВИЭ), их разработки и
интеграции для удовлетворения постоянно растущего спроса на энергию. Этот
процесс требует значительных усилий в области технологических инноваций. В
последние годы есть повышенный интерес к этой проблеме. Однако наблюдается
недостаток научных исследований, посвященных изучению взаимосвязи
между ВИЭ и информационными технологиями (ИТ). Настоящее исследование
призвано заполнить этот пробел и рассмотреть проблему подробнее. Цель
данной статьи заключается во вкладе в использование инновационных
технологий в сфере ВИЭ и ИТ, что требует подготовки квалифицированных
специалистов, способных совмещать знания двух областей. Продвижение
использования возобновляемой энергии в образовании становится более
реальным только при внедрении соответствующих образовательных
программ и поддержании их актуальности. Это также предполагает создание
информационных образовательных инициатив. Для достижения этой цели,
нами было проанализировано текущее состояние образовательного процесса
в сфере ВИЭ и проведен мировой обзор. Одной из главных проблем,
выявленных авторами, является отсутствие специализации, объединяющей
электроэнергетику и ИТ. Авторы провели обзор статей, в которых описывается
использование ВИЭ и ИТ в образовании, и на основе полученных результатов

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Как цитировать

Zh.R. Karatayeva, G.M. Abildinova, & Celal Karaca. (2023). LITERATURE REVIEW: INTERCONNECTION OF RENEWABLE ENERGY SOURCES AND INFORMATION TECHNOLOGY IN EDUCATION. Научный журнал «Вестник НАН РК», 406(6), 185–195. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.626