DEVELOPMENT OF TRANSVERSAL SKILLS IN PRIMARY SCHOOL CHILDREN

Авторы

  • S.K. Abildina
  • A.O. Аuken
  • I.D. Bakirova
  • K.ZH. Balapanova
  • ZH.U. Dagarova

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.614

Ключевые слова:

трансверсальные навыки, дети младшего школьного возраста, начальная школа, образование

Аннотация

включающую опросы, интервью и фокус-группы среди учителей, родителей
и учащихся для сбора соответствующих данных. Согласно исследованию,
начальные школы как в развитых, так и в развивающихся странах развивают
сквозные навыки. Тем не менее, степень развития варьируется в зависимости
от каждого контекста. Развитые страны отдают приоритет четкому обучению
как средству развития этих навыков. В то же время неявные методы, такие
как внеклассные мероприятия и вовлечение общественности, как правило,
чаще используются в развивающихся регионах. Исследование показало, что
начальные школы сталкиваются с рядом препятствий, когда дело доходит до
развития сквозных навыков. Эти препятствия включают педагогику сквозных
навыков, которая требует дополнительной подготовки учителей, а также
существуют ограничения во времени и ресурсах, выделяемых на их обучение

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Как цитировать

S.K. Abildina, A.O. Аuken, I.D. Bakirova, K.ZH. Balapanova, & ZH.U. Dagarova. (2023). DEVELOPMENT OF TRANSVERSAL SKILLS IN PRIMARY SCHOOL CHILDREN. «Вестник НАН РК», 406(6), 28–37. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.614