DEVELOPMENT OF TRANSVERSAL SKILLS IN PRIMARY SCHOOL CHILDREN
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.614Ключевые слова:
трансверсальные навыки, дети младшего школьного возраста, начальная школа, образованиеАннотация
включающую опросы, интервью и фокус-группы среди учителей, родителей
и учащихся для сбора соответствующих данных. Согласно исследованию,
начальные школы как в развитых, так и в развивающихся странах развивают
сквозные навыки. Тем не менее, степень развития варьируется в зависимости
от каждого контекста. Развитые страны отдают приоритет четкому обучению
как средству развития этих навыков. В то же время неявные методы, такие
как внеклассные мероприятия и вовлечение общественности, как правило,
чаще используются в развивающихся регионах. Исследование показало, что
начальные школы сталкиваются с рядом препятствий, когда дело доходит до
развития сквозных навыков. Эти препятствия включают педагогику сквозных
навыков, которая требует дополнительной подготовки учителей, а также
существуют ограничения во времени и ресурсах, выделяемых на их обучение