СТЕРЕОМЕТРИЯ КУРСЫН ОҚЫТУДА GEOGEBRA БАҒДАРЛАМАСЫН ҚОЛДАНУДЫҢ ШАРТТАРЫ МЕН МЕХАНИЗМДЕРІ

Авторы

  • Г.Р. Кощанова
  • Э.А. Абдыкеримова
  • А.Б. Туркменбаев
  • Б.Т. Кулжагарова
  • С.Р. Шармуханбет

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.583

Аннотация

В настоящее время систематически внедряется обучение с
использованием новых технологий. Примеры этого включают переход страны на
цифровую систему, интерактивное образование в учебных заведениях и расширение
доступа к образованию с помощью различных технологических методов.
Модернизация системы образования в нашей стране осуществляется по трем
основным направлениям. Первое ― оптимизация образовательных учреждений;
второе ― модернизация образовательного процесса; и, третье, повышение
эффективности и доступности образовательных услуг. В настоящее время актуально
третье направление ― модернизации системы образования. Анализ условий
требует радикального пересмотра системы общего образования в соответствии с
изменениями в информационном обществе, с учетом национальных, социально-
экономических, духовных и культурных ценностей. Основным требованием к
студентам в информационном обществе является предоставление им основ знаний,
развитие навыков логического и структурного мышления, формирование и адаптация
к окружающей среде, навыков использования технологий как средства саморазвития
и реализации. В настоящее время при формировании информационных знаний в
общеобразовательных школах встречаются различные противоречия. Преподаватель пропагандирует идеи информационного общества, обучая учащихся вежливости,
добродетельности и бережному обращению с компьютерными технологиями.
Учитывая, что математика является одним из предметов, требующих использования
современных эффективных технологий, ее невозможно реализовать без помощи
технологий обучения. В этом направлении новая образовательная система радикально
изменила традиционный процесс обучения, и сегодня под воздействием новой
динамической геометрической системы информация может визуализироваться
в различных формах, тем самым делая процесс обучения более эффективным.
В статье произведен содержательно-методический анализ динамических
геометрических программ, используемых в настоящее время и необходимых для
совершенствования знаний и навыков решения математических задач. Рассмотрены
возможности использования ИКТ в преподавании курсов геометрии, собрана и
полностью проанализирована теоретическая информация, показан план решения
математической стереометрии с использованием функциональных возможностей.
Также авторами была представлена информация об интерфейсе программы
GeoGebra и способах ее настройки.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-10-30

Как цитировать

Г.Р. Кощанова, Э.А. Абдыкеримова, А.Б. Туркменбаев, Б.Т. Кулжагарова, & С.Р. Шармуханбет. (2023). СТЕРЕОМЕТРИЯ КУРСЫН ОҚЫТУДА GEOGEBRA БАҒДАРЛАМАСЫН ҚОЛДАНУДЫҢ ШАРТТАРЫ МЕН МЕХАНИЗМДЕРІ. Научный журнал «Вестник НАН РК», 405(5), 161–173. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.583