THE ROLE OF IDIOMS IN THE SITUATION OF BUSINESS COMMUNICATION IN ENGLISH
Ағылшын тіліндегі іскерлік қарым-қатынас жағдайындағы идиомалардың рөлі
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.579Ключевые слова:
идиомы, деловое общение, учащиеся EFL, словарный запас, понимание, овладение языком, идиоматические выраженияАннотация
Глобализация все больше расширяет возможности электронного бизнеса для английского языка как универсального языка делового общения во всем мире. Носители языка часто используют идиомы в деловом общении, потому что они не изменяют свой словарный запас, чтобы помочь своим деловым партнерам. Лица, не являющиеся носителями языка, должны овладеть деловыми терминами и идиомами, чтобы не оказаться в невыгодном положении. Основной целью данного исследования является выявление роли идиом в ситуации делового общения на английском языке, ориентированного на деловую лексику. Эти распространенные деловые идиомы могут сбить с толку любого человека, который не изучал язык на продвинутом уровне или не владеет им профессионально, из-за чего вы теряете нить разговора или встреча может стать довольно проблематичной. Первое четкое различие между общим английским и деловым английским заключается в том, что эта лексика практически не используется за пределами деловой среды, но, по сути, является обычным явлением в корпоративном мире. Учащиеся должны использовать идиоматический язык естественно и точно, что показывает ценность идиом в ситуации делового общения на английском языке.