USING VIDEOS AS A TOOL TO ENHANCE STUDENTS' COMMUNICATION SKILLS DURING ENGLISH LESSONS

Авторы

  • A.SH. Yermekbayeva Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.534

Ключевые слова:

видео, коммуникативные навыки, упражнения на основе видео, потребности в обучении, уровень владения языком, социокультурный, интерактивный, методология, общество.

Аннотация

В этом исследовании исследуются потенциальные преимущества использования видео-заданий в качестве средства улучшения навыков общения учащихся на английском языке во время уроков языка. С быстрым развитием технологий видео стало мощным инструментом в образовательной среде. Цель этого исследования состоит в том, чтобы изучить влияние использования видео упражнений на разговорные способности студентов и их аудирование, а также на их общий уровень владения языком. В исследовании используется подход со смешанными методами, сочетающий количественный анализ данных с качественной обратной связью, как от преподавателей, так и от студентов. В исследовании принимают участие самые разные люди, изучающие английский язык на разных уровнях квалификации. Результаты показывают, что интеграция видеоуроков не только повышает вовлеченность и мотивацию учащихся, но и облегчает их изучение языка и свободное владение им. Кроме того, анализ качественных данных показывает, что учащиеся воспринимают задания на основе видео как приятные и выгодные, предлагающие им аутентичный языковой ввод и возможности для интерактивного общения. Эти результаты имеют важное значение для преподавателей иностранных языков, подчеркивая важность использования видеоресурсов для создания динамичных и эффективных уроков английского языка, удовлетворяющих разнообразные потребности учащихся в обучении.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-08-30

Как цитировать

Ермекбаева, А. (2023). USING VIDEOS AS A TOOL TO ENHANCE STUDENTS’ COMMUNICATION SKILLS DURING ENGLISH LESSONS. «Вестник НАН РК», 404(4), 55–65. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.534