ҚАЗАҚСТАНДАҒЫ ОРТА МЕКТЕП ПЕН ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ЖОҒАРЫ ОҚУ ОРЫНДАРЫНДА МАТЕМАТИКАНЫ ОҚЫТУДЫҢ САБАҚТАСТЫҚ МӘСЕЛЕЛЕРІ

Авторы

  • А.Е. Әбілқасымова Казахский национальный педагогический университет имени Абая
  • Б.Р. Қасқатаева Казахский национальный педагогический университет имени Абая
  • Е.А. Тұяқов Kazakh National Pedagogical University named after Abay
  • А.А. Бажи Казахский национальный педагогический университет имени Абая
  • А.Н. Умиралханов Казахский национальный педагогический университет имени Абая

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.531

Ключевые слова:

школа, педагогический вуз, преемственность обучения математике, методика, исследование, качество

Аннотация

Аннотация. В статье проведен анализ научных подходов к исследованию проблемы преемственности обучения математике в школе и педагогическом вузе; даны определения понятия «преемственность»; выявлены причины нарушения преемственности обучения математике и условия ее реализации между школой и педагогическим вузом; разработана методика реализации преемственности обучения математике, которые способствуют повышению качества взаимодействия школьного и вузовского математического образования. Эффективность разработанной нами методики обучения математике экспериментально подтверждена в общеобразовательных школах г. Алматы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-08-30

Как цитировать

Әбілқасымова , А., Қасқатаева , Б. ., Tuyakov, Y., Бажи , А. ., & Умиралханов , А. . (2023). ҚАЗАҚСТАНДАҒЫ ОРТА МЕКТЕП ПЕН ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ЖОҒАРЫ ОҚУ ОРЫНДАРЫНДА МАТЕМАТИКАНЫ ОҚЫТУДЫҢ САБАҚТАСТЫҚ МӘСЕЛЕЛЕРІ. Научный журнал «Вестник НАН РК», 404(4), 7–25. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.531