ҚАЗАҚСТАНДАҒЫ ОРТА МЕКТЕП ПЕН ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ЖОҒАРЫ ОҚУ ОРЫНДАРЫНДА МАТЕМАТИКАНЫ ОҚЫТУДЫҢ САБАҚТАСТЫҚ МӘСЕЛЕЛЕРІ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.531Ключевые слова:
школа, педагогический вуз, преемственность обучения математике, методика, исследование, качествоАннотация
Аннотация. В статье проведен анализ научных подходов к исследованию проблемы преемственности обучения математике в школе и педагогическом вузе; даны определения понятия «преемственность»; выявлены причины нарушения преемственности обучения математике и условия ее реализации между школой и педагогическим вузом; разработана методика реализации преемственности обучения математике, которые способствуют повышению качества взаимодействия школьного и вузовского математического образования. Эффективность разработанной нами методики обучения математике экспериментально подтверждена в общеобразовательных школах г. Алматы.