СТУДЕНТТЕРДІҢ ӨЗІНДІК ЖҰМЫСЫН ФИЗИКА МЕН МАТЕМАТИКАНЫҢ ПӘНАРАЛЫҚ БАЙЛАНЫСЫ НЕГІЗІНДЕ ҰЙЫМДАСТЫРУ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.300Ключевые слова:
математика, физика, обучение, межпредметная связь, самостоятельная работа.Аннотация
В статье рассматривается проблема самостоятельной работы студентов высших учебных заведений по физике, интегрированной с их математическими знаниями. Дается теоретическое обоснование самостоятельной работы обучающихся, основанных на исследованиях зарубежных и отечественных ученых. Междисциплинарное обучение математике и физике в настоящее время является актуальным для всех областей знаний, в том числе и для технических специальностей высшей школы. Эта проблема может быть решена за счет навыков самостоятельного обучения и самостоятельной работы студентов. При этом в соответствии с обновленным содержанием школьного образования теоретические знания должны применяться на практике. Одним из главных способов решения этой проблемы является организация качественной самостоятельной работы студентов. В статье показаны дидактические принципы самостоятельной работы обучающихся, показаны пути их реализации в учебном процессе через решение соответствующих задач по физике.