DIFFERENTIATED TEACHING IS A FORM OF ORGANIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.548Аннотация
Изменения в современном обществе привели к обновлению современного образовательного процесса. Главная задача школы - раскрыть способности каждого ученика, сформировать конкурентоспособную личность, способную жить и работать согласно сегодняшним быстро меняющимся реалиям. Современный учитель должен быть комбинатором различных педагогических подходов, чтобы использовать все возможности образовательной стратегии. Однако в большинстве случаев в учебном процессе не учитывается уровень развития, заинтересованность, уровень освоения дисциплины, что приводит к неполному усвоению дисциплины и отрицательно сказывается на качестве знаний. Поэтому необходимость дифференцированного обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся является актуальной в учебном процессе.В данной статье приводятся сведения об исторических путях развития дифференцированного обучения, о том, что данный вид обучения имеет богатый опыт в западной педагогике, а также проводится исследование научных трудов отечественных и зарубежных ученых по теории и практике, даются научные выводы в рамках темы и уточняются важные аспекты. Кроме того, отражаются результаты анкетирования с целью выявления эффективных аспектов дифференциации в процессе обучения, рассматривается возможность использования дифференциации заданий для максимального усвоения знаний обучающимися с разным уровнем знаний, что является основой для организации учебного процесса.