DIFFERENTIATED TEACHING IS A FORM OF ORGANIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS

Авторы

  • R. Sadykova Казахский национальный женский педагогический университет
  • E. Janserkeyeva Казахский национальный женский педагогический университет 050000. Алматы, Казахстан.
  • K. Kubdasheva Казахский национальный женский педагогический университет 050000. Алматы, Казахстан.
  • V. Yuldasheva Алматинский университет энергетики и связи им. Гумарбека Даукеева. 050013. Алматы, Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.548

Аннотация

Изменения в современном обществе привели к обновлению современного образовательного процесса. Главная задача школы - раскрыть способности каждого ученика, сформировать конкурентоспособную личность, способную жить и работать согласно сегодняшним быстро меняющимся реалиям. Современный учитель должен быть комбинатором различных педагогических подходов, чтобы использовать все возможности образовательной стратегии. Однако в большинстве случаев в учебном процессе не учитывается уровень развития, заинтересованность, уровень освоения дисциплины, что приводит к неполному усвоению дисциплины и отрицательно сказывается на качестве знаний. Поэтому необходимость дифференцированного обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся является актуальной в учебном процессе.В данной статье приводятся сведения об исторических путях развития дифференцированного обучения, о том, что данный вид обучения имеет богатый опыт в западной педагогике, а также проводится исследование научных трудов отечественных и зарубежных ученых по теории и практике, даются научные выводы в рамках темы и уточняются важные аспекты. Кроме того, отражаются результаты анкетирования с целью выявления эффективных аспектов дифференциации в процессе обучения, рассматривается возможность использования дифференциации заданий для максимального усвоения знаний обучающимися с разным уровнем знаний, что является основой для организации учебного процесса.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

E. Janserkeyeva, Казахский национальный женский педагогический университет 050000. Алматы, Казахстан.

магистр, старший преподаватель

K. Kubdasheva, Казахский национальный женский педагогический университет 050000. Алматы, Казахстан.

Магистр педагогических наук

V. Yuldasheva, Алматинский университет энергетики и связи им. Гумарбека Даукеева. 050013. Алматы, Казахстан

кандидат филологических наук, доцент

Загрузки

Опубликован

2023-08-30

Как цитировать

Садыкова, Р., Джансеркеева, Е., Юлдашева, В., & Кубдашева, К. (2023). DIFFERENTIATED TEACHING IS A FORM OF ORGANIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS. «Вестник НАН РК», 404(4), 247–259. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.548