ҰЛТТЫҚ ҚҰНДЫЛЫҚТАР ЖӘНЕ СӨЙЛЕУ МӘДЕНИЕТІ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІНІҢ НЕГІЗІНДЕ ШЕТЕЛ ТІЛІН ОҚЫТУ ӘДІСТЕМЕСІ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.463Ключевые слова:
национальная ценность, интеграция, межкультурная коммуникация, контрастивная лингвистика, прагмемаАннотация
В данной статье рассматривается вопрос формирования у обучающихся знаний о родной стране, уважения к родной земле, истории, языку, традициям, национальным ценностям с учетом компетентностного подхода, международного опыта и современных технологий в обучении французскому языку на основе национальных ценностей. В рамках данной статьи мы стремимся показать важность учета особенностей речевой культуры каждой нации в обучении иностранному языку, выявляя их национально-культурные различия и сходства, сравнивая такие элементы разговорной речи, как выражение благодарности и пожелания на казахском и французском языках. Благодаря совершенствованию навыков владения иностранным языком и функциональной грамотности, и, несмотря на культурные различия, человечество дифференцируется по общности окружающей среды и мышления, когнитивных способностей, а также по сходству в универсальных концептах, ценностях и оценках в зависимости от биологической природы человека и общих свойств социального взаимодействия.