БОЛАШАҚ БИОЛОГ МҰҒАЛІМДЕРІН ЦИФРЛЫҚ КОНТЕНТТЕРДІ ПАЙДАЛАНУҒА КӘСІБИ ДАЯРЛАУДЫҢ ДИДАКТИКАЛЫҚ ЖҮЙЕСІ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.451%20Ключевые слова:
әдістеме, интеграция, цифрлық контент, кәсіби даярлық, цифрлық дидактика, цифрлық технология, Биологияны оқыту әдістемесі, құзыреттілік, педагогикалық құндылықтар, инновациялық технологиялар., методология, интеграция, цифровой контент, профессиональная подготовка, цифровая дидактика, цифровые технологии, методика преподавания Биологии, компетентность, педагогические ценности, инновационные технологии.Аннотация
В статье отмечается, что рост потребностей в использовании цифровых технологий в образовании, повышение доступности образования и информационного потока направлены на необходимость постоянного совершенствования профессиональной подготовки работников системы образования. Современные цифровые технологии демонстрируют актуальность реализации новых методик обучения, технологий обучения в сфере образования. В первую очередь это связано с цифровизацией образования, которая берет свое начало с использованием компьютерной грамотности, информационно-коммуникационных технологий в образовании. Создание цифрового образовательного процесса в профессиональной подготовке будущих учителей-биологов-сложная задача, требующая научного обоснования на основе нового направления педагогической науки - цифровой дидактики. Необходимость методической компетентности обусловлена тем, что в условиях совершенствования образовательного процесса важно руководствоваться различными научно-педагогическими подходами, самостоятельно выполнять не только готовые методические материалы, но и научно-методическую работу, использовать цифровые технологии в учебном процессе. В этом контексте пересмотр целевых образовательных ориентиров в профессиональном образовании определяет новые требования к подготовке будущих выпускников педагогических вузов, в том числе учителей биологии.