ҚАРАХАН ДӘУІРІ ӘДЕБИЕТІН ЖЕКЕ ПӘН РЕТІНДЕ ОҚЫТУ

Авторы

  • Д.О. Айтенова Оңтүстік Қазақстан мемлекеттік педагогикалық университеті
  • А.П. Мынбаева Оңтүстік Қазақстан мемлекеттік педагогикалық университеті
  • Д.Н. Байгутова Оңтүстік Қазақстан мемлекеттік педагогикалық университеті

DOI:

https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.388

Ключевые слова:

Караханское государство, литература эпохи Карахана и его периоды, преподавание в виде отдельной дисциплины, теория, парадигма, методология, аспекты преподавания, национальный код.

Аннотация

В статье поднимаются вопросы преподавания литературы
Караханского периода как отдельной дисциплины, а также методология
преподавания, рассматривающая самобытность и цивилизацию Караханского
государства с упором на идею, что времена ее существования были периодом
становления, подъема науки и культуры тюркских народов, населявших
территорию Средней Азии и Казахстана. Автор акцентирует внимание на
предпосылках, значении и важности преподавания литературы того периода,
подчеркивая, что обучение как отдельного предмета имеет большое влияние
как на изучение литературы древности, так и на углубление программы
преподавания литературы и написание фундаментальных научных трудов.
Также рассматривается значение литературы Караханского периода как
источника национальной культуры, национального кода.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-12-30

Как цитировать

Д.О. Айтенова, А.П. Мынбаева, & Д.Н. Байгутова. (2022). ҚАРАХАН ДӘУІРІ ӘДЕБИЕТІН ЖЕКЕ ПӘН РЕТІНДЕ ОҚЫТУ. «Вестник НАН РК», (6), 37–44. https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.388

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА