ЖОҒАРЫ ОҚУ ОРЫНДАРЫНДА ШЕТ ТІЛДІ ОҚЫТУ АРҚЫЛЫ БІЛІМ АЛУШЫЛАРДЫҢ БОЙЫНДА ІЗГІЛІК ҚАСИЕТТЕРІН ҚАЛЫПТАСТЫРУ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.387Ключевые слова:
тұлға, кәсіптік білім, студент, шетел тілі, мотив, дағдылар, оқыту үдерісі, тәрбие, мінез-құлық, қалыптастыруАннотация
Образование – это процесс и результат овладения системой научных знаний и познавательных навыков и умений, формирования на ее основе мировоззрения человека, развития творческого потенциала и способностей. Помимо овладения знаниями по своей специальности, студент вуза должен быть интеллигентным, всесторонне компетентным, человеком, владеющим иностранным языком. Преподавание в высших учебных заведениях рассматривается как целенаправленный процесс управления активной учебно-познавательной деятельностью по профессиональному воспитанию студентов, развитию умений, развитию творческих способностей, формированию мировоззренческих и личностных качеств, необходимых студентам для самостоятельного освоения своей профессии.
Целью обучения в высших учебных заведениях является овладение основами науки, необходимыми будущим специалистам для понимания основных явлений природы и общества. Образование и предпринимательство, творческая деятельность и приобретение общественно значимого опыта человечества, реализуемые через взгляд на мир с точки зрения эмоциональных ценностей, требует вмешательства специалиста в общественно-трудовую деятельность, основанную на процессе самосовершенствования и развитие личности. Мы имеем в виду процесс формирования личности, способной реагировать на запросы мира и общества в профессиональной направленности при осуществлении воспитания, обучения и развития в ходе взаимоотношений преподавателя и студента.