АҒЫЛШЫН ТІЛІ САБАҒЫНДА СӨЗДІК ҚОРДЫ ДАМЫТУ ОҚУ-ҚҰРАЛДАРЫН ЭКСПЕРИМЕНТ НЕГІЗІНДЕ БАҒАЛАУ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.573Ключевые слова:
Ключевые слова: 6-7 класс, словарный запас, методические пособия, развитие, английский языкАннотация
Аннотация: Данная статья посвящена исследованию эффективности использования методических средств для развития словарного запаса английского языка учащихся 6-7 классов. В таком случае. Для эксперимента мы использовали изданное нами методическое пособие под названием «Комплекс упражнений для развития словарного запаса английского языка для учащихся 6-7 классов». Цель данного исследования состояла в том, чтобы выяснить эффективность дополнительных методических средств для развития словарного запаса учащихся английского языка, то есть учителя будут брать контрольные тесты у учеников через методическую книгу, которая будет определять уровень словарного запаса учеников по всему разделу. . А после тестирования учителя узнают, сколько слов учат ученики. Если учителя определяют снижение уровня учеников, учитель будет работать над увеличением их словарного запаса. Главное в данном случае определить, что ученики усвоили из проведенных уроков, так как без подобной обратной связи качество образовательного процесса может снизиться. И такие способы помогут учителям решать проблемы, которые встречаются в учебном процессе. Для достижения нашей цели мы использовали эти методы исследования (контроль, тестирование), и эти методы помогли нам глубоко изучить это исследование. В нем приняли участие около 70 учащихся 6-7 классов. Мы изучили их, разделив их на экспериментальную группу и контрольную группу. В результате полученные результаты будут предложены для обучения английской лексике учащихся 6-7 классов общеобразовательной школы. Одним словом, методические средства развития словарного запаса английского языка необходимы для постоянного определения качества образования и повышения уровня учащихся. Потому что сегодняшние требования к повышению качества образования нужны, чтобы быть готовыми к любым изменениям в этом процессе. Таким образом, предлагаемая информация и каждое предоставленное исследование важны в этом случае