DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION OF MARKETING INNOVATIONS IN MARKET CONDITIONS

Авторы

  • M. Saiymova Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
  • Z. Basshieva Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
  • S. Igilmanova Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
  • A. Bukharbayeva Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
  • A. Tasmaganbetov Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова

DOI:

https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.384

Ключевые слова:

Ключевые слова – маркетинг, инновации, маркетинговые инновации, инновационный маркетинг, классификация маркетинговых инноваций, инновационные технологии продаж, бизнес-предпринимательство.

Аннотация

Аннотация. Цель исследования – Раскрыть современные научные подходы к пониманию сущностимаркетинговых инноваций, и сформировать актуальные приоритеты их формирования и развития в бизнес-предпринимательстве.

Методология – Исследование было проведено с использованием методов сравнения, аналогии, анализа и синтеза, абстрагирования, обобщения, системного подхода.

Источниками исследования послужили научно-периодические издания, теоретические и аналитические статьи, труды казахстанских и зарубежных авторов, в которых рассматриваются актуальные и прогрессивные научные подходы к пониманию сущности маркетинговых инноваций, области их применения.

Оригинальность/ценность – Авторами подробно рассмотрены ираскрыты теоретические основы и характеристикасущности маркетинговых инноваций, дано их определение, выработана общая логикаих применения на практике в системе бизнес-предпринимательства с учетом ведущих функций маркетинга. Для системного и интегрированного применения маркетинговых инноваций в практике производственно-хозяйственной деятельности, разработана современная их классификация с учетом мировых трендов науки и практики.

Выводы Для того,чтобы успеть за быстроменяющимися потребностями рынка и максимально использовать открывающиеся во внешней среде возможности, малым, средним и крупным предприятиям, бизнесменам и предпринимателям, требуется постоянная системная и многоуровневая работа не только над новыми продуктами, технологиями, но и над выработкой комплексных экономических механизмов взаимоотношения окружающим миром – потребителями, партнерами, конкурентами. Актуальность данной тематики исследования, обуславливается, тем, что именно разработка и внедрение маркетинговых инноваций в рыночных условиях является одним из важнейших и определяющих способов поддержания высоких темпов развития и повышения конкурентоспособности предприятий, фирм, компаний, торговых марок и брендов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

M. Saiymova, Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова

Актюбинский региональный университет им. К. Жубанова, факультет экономики и права АРУ им. К. Жубанова

Z. Basshieva, Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова

кандидат экономических наук, Актюбинский областной университет имени К.Жубанова

S. Igilmanova, Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова

Магистр MBA, старший преподаватель кафедры государственного управления, финансов и маркетинга, Актюбинский региональный университет им. К. Жубанова

A. Bukharbayeva, Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова

к.э.н., доцент кафедры финансов, учета и аудита Кызылординского университета имени Коркыт Ата Казахстан

A. Tasmaganbetov, Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова

PhD, ассоциированный профессор  Актюбинский региональный университет  имени К.Жубанова

Загрузки

Опубликован

2022-10-28

Как цитировать

Saiymova , M. ., Basshieva, Z., Igilmanova , S. ., Bukharbayeva , . A. ., & Tasmaganbetov , . A. . (2022). DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION OF MARKETING INNOVATIONS IN MARKET CONDITIONS. Научный журнал «Вестник НАН РК», (5), 372–387. https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.384

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИКА

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)