EFFECTIVE APPROACHESFORINTEGRATING MODERN MOBILE APPLICATIONS INTO KAZAKH LANGUAGE TEACHING
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.297Ключевые слова:
казахский язык, методика преподавания, мобильные приложения, мобильные устройства, ИКТАннотация
В данной статье рассматриваются вопросы методики преподавания казахского языка с применением современных приложений. Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс является одним из основных принципов педагога в современном мире. Представители поколения, воспитанные в цифровом пространстве, несомненно, будут более восприимчивы к методам, соответствующим их мировоззрению. Интеграция современных приложений в занятия по казахскому языку безусловно поможет студентам в получении доступа к неизведанной, прекрасной и таинственной вселенной казахского языка. В статье рассматриваются наиболее часто используемые мобильные приложения в современном образовательном процессе, предлагаются рекомендации по их использованию, определяются их характеристика и функции, а также оценивается их эффективность в академической деятельности. Мобильные образовательные системы и курсы, составленные с помощью мобильных приложений, стали более популярными как основной метод вовлечения студентов и оказания помощи преподавателям в развитии и совершенствовании их профессиональных навыков. Также, делается ссылка на исследования и цитаты известных ученых относительно методики преподавания казахского языка в целом. Вместе с тем, обсуждается вопрос о преимуществах и недостатках мобильного обучения, а также, упоминается множество различных аспектов использования информационно-коммуникативных технологий. Несомненно вопрос касательно роли динамических организационных процессов, облегчаемых компьютерными информационными технологиями, в развитии высококачественного образования и познавательной активности будет исследовано и дополнено и в дальнейшем.
Главной целью внедрения глобального образовательного опыта в систему высшего образования является мотивирование студентов и пособничество при освоении знаний и навыков посредством эффективных методов. Статья рекомендована преподавателям высших учебных заведений в качестве практического руководства.