MARKET MECHANISMS FOR ENSURING FREE COMPETITION
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.261%20Ключевые слова:
рыночные механизмы, экспорт, импорт, малый бизнес, частное предприни- мательство, молодежное предпринимательство, частный сектор, рынки сбыта, финансовая поддержка, собственники недвижимости.Аннотация
В настоящей статье рассмотрены рыночные механизмы обеспечения свободной конкуренции, организация нормальной работы предпринимателей в малом и среднем бизнесе. Она предполагает наличие основ правового регулирования, выступающих системой экономических средств, выражающей интересы представителей малого и среднего бизнеса. В данном случае государство с целью контроля и надзора за деятельностью в сфере предпринимательства наделило различные органы контрольно-надзорными функциями. В последние годы постоянные проверки стали препятствием для предпринимателей, поскольку происходили с изъятием документов, что привело к многочисленным жалобам со стороны юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые являются основой экономической мощи нашей страны. С этой целью был создан упорядоченный механизм защиты прав и законных интересов предпринимателей. Сейчас данный порядок защиты прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей и фрилансеров предусматривает возможность оспаривать действия и решения органов государственного контроля и надзора. Отсутствует единый порядок защиты прав и законных интересов предпринимателей. В научной литературе защита нарушенного права рассматривается как механизм, совокупность правил и процедур, взятая в единстве система средств, при помощи которых обеспечивается восстановление нарушенных интересов субъектов предпринимательства. В сфере действия института защиты прав и интересов предприниматели могут прибегнуть к медиации и обжаловать незаконные действия контрольно-надзорных органов. Все эти процедуры направлены на укрепление и регулирование деятельности малого и среднего бизнеса, который является основой экономического роста и стабильности нашей страны.